Уже два часа Сакура продолжала бодрствовать, боясь сомкнуть глаз. Ей ведь не показался этот жирный, чёрный таракан, пробежавший по стене и напугавший её до полу обморочного состояния. Нет, такое совершенно точно показаться не могло. Да и она не припомнит, чтобы у неё до этого случались какие-либо зрительные галлюцинации.
Поэтому в связи с обнаружением насекомого, она просидела два часа , закрывшись в туалете с баллончиком осветителя воздуха и зажигалкой. Категорически отказывая себе выходить из своего укрытия, даже за едой. Полностью отрицая такую концепцию. Так же в целях безопасности она закрыла дверь на замок и закрыла мокрыми тряпками щель под дверью, после чего уселась на ворсистый коврик, пытаясь восстановить сбитое дыхание.
Через пол часа такого сидения, она успокоилась и решила на свой страх и риск покинуть импровизированный «бункер». Дёрнув два раза дверь, Сакура запаниковала. Дверной механизм заел, отказываясь выпускать её из санузла.
Она судорожно втянула ноздрями воздух, трясущимися руками схватилась за ручку, начиная дёргать её, как умалишенная. Но дверь не поддавалась, не желая идти на пускай даже мизерные уступки со своей стороны. Девушка отшатнулась назад, обтерся рукой, выступивший на лбу холодный пот и опустилась на мягкий коврик, потирая виски. Сложившаяся ситуация была отнюдь не радужной. Так как телефон она оставила там, где-то в комнате, физической силы не хватает, чтобы отпереть дверь, и в доме она находиться одна. Родители должны вернуться только через три недели...
Сердце гулко застучало, барабаня о сетку из рёбер. На лбу выступила испарена, а глаза покраснели от повышенного давления. Что же делать...
Таракан теперь совершенно не пугал. Пугала перспектива остаться запертой тут и умереть голодной смертью. Нужно было что-то срочно придумывать. Но что? Как ей вынести эту чёртову дверь?
Через десять минут, не прерывающихся раздумий, стену ванной комнаты, как будто начали сдавливать. Сакура Заорала долбанув дверь ногой. Преграда осталась все так же неподвижна, а вот конечность отозвалась пульсирующей болью. На глазах выступили горячие слезы. Лицо покраснело. Она свернулась на коврике взвыв от безисходности.
Какие варианты остались? Разобрать замок изнутри? У неё нет инструментов. Пытаться выломать эту дверь, травмировав при этом себя? Как вариант. Только вот что если она так и не поддастся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино🍷 из одуванчиков🍃
FanfictionШкольница с поехавшей крышей, скрытая извращенка, безбащенный байкер и мафиози. Что будет если судьба решит свести этих четверых вместе?