~Первое отделение психиатрической лечебницы~
Меня ведут по длинным, холодным, кафельным коридорам. Руки и ноги немеют от резкой смены температуры, создаётся ощущение, что здесь ещё холоднее чем на улице. Заводят в небольшую комнатку, по середине стены есть окно с решёткой, по бокам справа и слева по односпальной железной кровати. Койка справа судя по всему уже занята. Она аккуратно заправлена красным вязанным пледом, возле подушки лежит плюшевая обезьянка, стенка над кроватью обклеена довольно странными рисунками. Мороз бежит по коже. Ставлю вещи на кровать и иду вслед за санитаром.
-Все уже на завтраке. Расписание еды и процедур весит в коридоре.
-И на долго я здесь?
-Это зависит от тебя.-Проговаривает санитар, заводя в столовую и оставляя там. Первые пять минут мнусь у входа не решаясь и близко подходить к густо усаженным на скамейках в столовой подозрительным личностям. Желание позавтракать пропало сразу, как только я ступила за порог данного заведения, вид умственно отсталых людей, совсем не вызывает чувство голода и хороший аппетит. Сбоку подходит невысокая девушка примерно моего возраста, может младше и тянет к раздаче еды.
-Тебе нужно поесть, санитары смотрят.-Она накладывает мне в тарелку какой-то каши и ведёт за последний стол к подросткам. Не сопротивляюсь, вдруг она шизанутая и нападет на меня с ножом.
-Ты кто такая?-Тихо отмираю, наклоняюсь над ее ухом. Кончики пальцев на руках подрагивают, прячу их в рукава толстовки.
-Мия.-Тихо шепчет она в ответ.-Первый раз здесь?
-Да.
-Из-за чего?
-Руки резала.
-Ага, суицидальные наклонности. Если ты действительно вменяемая, тебе придётся здесь не сладко.
-Я уже это поняла-Шепчет Хьюга дрожа от холода.-Черт возьми, почему тут как на морозе?
-Очень отрезвляет согласись-запихивая в рот ложку с кашей шепчет в ответ новая знакомая.
-Как ты это ешь? На вид это не съедобно.-Стонет Хината растирая покрасневшими руками щеки.
-Кушай, здесь наблюдают за каждым.-Я нехотя подняла ледяную ложку и зачерпнула это вязкое нечто, поднесла ко рту и сразу же убрала обратно не сумев засунуть в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино🍷 из одуванчиков🍃
FanfictionШкольница с поехавшей крышей, скрытая извращенка, безбащенный байкер и мафиози. Что будет если судьба решит свести этих четверых вместе?