/POV Сакура/
Хинату я отправила домой ждать родителей, а сама стала ждать Саске. С минуты на минуту он должен был быть. Господи, я так волнуюсь. Хотя с чего бы это. Не понимаю. Какие-то противоречивые чувства накрывают меня как наркотик всякий раз когда он рядом.
Я встряхнула головой надеясь, что все мысли вылетят оттуда мигом, но ничего не получилось, их стало в два раза больше. Вдруг с прихожей послышался долгожданный стук. Я подорвалась и побежала как слон, громко топоча ногами.
Когда я открыла дверь-на пороге стоял Учиха. Сердце сделало пару кульбитов, когда я вспомнила, что вообще-то надо поздороваться и пригласить войти человека, а не просто стоять и пялиться на него в упор. На пару минут повисло неловкое молчание и Саске как настоящий мужчина решил прервать эту тишину.
-Я зайду? Сакура-Протянул он мое имя как будто смакуя его.
-Да, конечно проходи.-я отошла от двери открывая ему путь в дом.
-Что сегодня вечером будешь делать?-поинтересовался Саске.
-Я пока не знаю. Может с Хинатой куда-то схожу. У неё сейчас сложный период.
-А что с ней?
-Да так, проблемы навалились.
-Ммм понятно, Наруто сейчас тоже не легко.
-Наруто? А что у него?
-Ладно давай присядем и я тебе все рассажу-загадочно произнёс Саске и вошёл в зал.
-Хорошо-улыбнулась я. До сих пор не могу понять почему радуюсь каждому его слову, а его глаза...как темный омут в котором можно утонуть. Они как будто поглощают и затягивают тебя изнутри.
Мы сели на диване, довольно близко-Наши колени касались друг друга и это придавало особую атмосферу и настроение. Такое положение меня в целом устраивало, но и смущало тоже.
-Ну, выкладывай.-Я с интересом уставилась на него.
-Да собственно он просто пропал.
-Это как?
-Это уже норма. Когда его что-то тревожит, он пропадает.-Пожал плечами Саске задумчиво глядя куда-то в сторону.
-И что же могло его тревожить?
-Да кто его знает. Сам потом все равно все расскажет. Сейчас его лучше не беспокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино🍷 из одуванчиков🍃
FanfictionШкольница с поехавшей крышей, скрытая извращенка, безбащенный байкер и мафиози. Что будет если судьба решит свести этих четверых вместе?