Прохладный осенний вечер. Ветер кружил опавшие с деревьев листья над землей. На улице зажигались яркие ночные фонари. На небе начали появляться первые звезды. Я сидела на скамейке сзади своего двухэтажного дома в саду и наслаждалась этим прекрасным вечером.
- Тебе не холодно, малая? - подошел ко мне мой брат Саймон и накинул на меня теплую куртку. Я посмотрела на него и улыбнулась. Он сел рядом со мной на скамейку и я уперлась на его плечо.
- Здесь так хорошо сидеть, особенно ночью. - прошептала я.
- Да... А потом на следующий день ходишь с забитым носом. - произнес Саймон и мы вместе начали смеяться.
- Ладно, Рыжик, идем в дом, а то уже холодно. Мне не хватало, чтобы ты еще заболела! - после этих слов он встал со скамейки и, взяв мою руку, которую я протянула ему, поднял меня и мы вместе направились в дом.
Когда мы зашли в дом, то я направилась на кухню, чтобы заварить чай, а Саймон пошел в свою комнату. Включив чайник, я взяла две чашки, насыпала туда черный чай, поставила по 2 ложки сахара и залила кипятком.
- Саймон, чай готов! - позвала я брата и поставила чашки на стол. Затем я залезла холодильник и, достав оттуда торт, положила его на кухонную тумбочку, взяла нож и отрезала 2 кусочка.
- Саймон, тебе что, особое приглашение нужно?! - спросила я, зайдя в его комнату. Он не слышал меня, так как сидел в наушниках за компьютером и играл в свои стрелялки. Я подошла к брату и сняла наушники.
- Эй!
- Идем пить чай, я тебя уже 2 раза звала! - ответила я и направилась на выход. Он, закатив глаза, встал со стула и пошел за мной.
- Все, спасибо! - сказал Саймон и, допив чай, встал из-за стола, взял грязную посуду и поставил ее в раковину. Он уже хотел выходить из кухни, но я его остановила:
- Саймон!
- Что? - остановился он и повернулся ко мне лицом.
- Посуду за собой помой! - приказала я.
- Но... - он не успел договорить, так как я его перебила:
- Давай давай! Я сделала чай, а ты убирай!
Он злым и ехидным взглядом посмотрел на меня, медленно подошел к раковине, включил воду и начал мыть посуду.
- Ну вот и молодец! - засмеялась я и, встав из-за стола, взяла свою чашку с тарелкой и поставила ему в раковину.
- Эээ, не наглей! - прорычал он и начал брызгаться водой. Я стукнула его по плечу и со смехом убежала в свою комнату.
Поднявшись к себе, я закрыла за собой дверь и повалилась на кровать. Взяв с тумбочки телефон, я начала зависать в ВКонтакте. Вдруг зазвонил наш домашний телефон. Я побежала в гостинную и подняла трубку.
- Слушаю?
- Привет, это Лори! - услышала я счастливый голос подруги. - Меня завтра в школе не будет, потому что я готовлюсь к завтрашней вечеринке в честь дня моего рождения! Надеюсь, ты придешь?
- Ну конечно приду! - улыбнулась я.
- Ок! Завтра в 19:00 чтобы была у меня! - приказала Лори.
- Хорошо, Лори! Пока! - ответила я.
- Пока, Рыжик! - после этого я положила трубку и, усевшись на диван, включила телевизор.
- Кто звонил? - спросил брат, выйдя из кухни и вытирая руки полотенцем.
- Лори. Завтра у нее День Рождения и я пойду к ней на вечеринку!
- Здорово! - улыбнулся брат и посмотрел на часы. - Кэтрин, уже 23:37! Завтра в школу. Иди уже ложись спать!
- Ладно... - зевнула я и направилась в свою комнату. Переодевшись в пижаму, я растелила кровать, легла на нее и, укрывшись мягким теплым одеялом, закрыла глаза и уснула.
***
Мы с братом живем вдвоем. Родители погибли в ужасной автокатастрофе 2 года назад. Нам их очень не хватает... Но у меня есть старший брат Саймон, который всегда поддерживает меня, веселит, заботится обо мне, как когда-то заботились родители. За это я ему очень благодарна! Мы с ним иногда ссоримся по пустякам... Но мы же брат и сестра! У всех так! Я каждый день хожу в школу, которая находится недалеко от нашего дома, а брат ездит на своей машине в университет. Он много времени проводит со своей девушкой Мэри. Я немного ревную его к ней! Она мне не нравится. Каждый раз Мэри приходит к нам домой и сидит с моим братом у него в комнате. Меня это так злит! Просто мы с Саймоном не очень много времени проводим вместе...
Еще, как вы поняли, у меня есть лучшая подруга Лори. Она самая популярная девчонка в школе. За ней все пацаны бегают, как хвостики. Она высокая, модная, фигуристая блондинка. У нее голубой цвет глаз, длинные волосы, бледноватая кожа. В общем, красотка! У Лори есть парень Макс. Он мне когда-то нравился. Я даже завидовала подруге, что он с ней встречается. Но теперь мне все равно.
Три месяца назад я рассталась с Дэвидом. Он учится со мной в одном классе. Я сама его бросила, потому что он переспал с одной девчонкой из параллельного класса. Я его так ненавижу! Еще говорил, что любит меня... Да и сейчас за мной бегает...