По пути в школу я встретила Джереми, который с улыбкой шел ко мне навстречу и, подойдя поближе, поцеловал в щечку и обнял. Я удивилась.
- Привет! Как ты после вчерашнего? - спросил Джереми.
- Не очень… - ответила я и,вспомнив, что вчера произошло между мной и Джереми, схватилась за голову.
- Что такое? - поинтересовался он и начал подходить ко мне все ближе и ближе. Я отошла от него подальше и сказала:
- Джереми! То, что вчера было между нами - это по пьяни. Ты для меня просто друг. - после моих слов его улыбка сошла с лица и его карие глаза опустились вниз. - Прости! - прошептала я и быстрым шагом направилась в школу. Джереми немного постоял в раздумьи и пошел следом за мной.
***
Ну не могу я так! Он для меня просто друг! Я его сейчас очень сильно обидела и разочаровала… Мне кажется, что он даже не будет со мной разговаривать.
Когда я направлялась в школу, то даже не оглядывалась, чтобы увидеть его. Не хотелось смотреть на растроенное лицо мальчика, которого обломала девочка. Так я и дошла к школе. На крыльце я увидела Лори, которая сидела на ступеньках в темных очках и капалась в телефоне. Похоже, она тоже плохо выглядит после вчерашнего.
- Привет! - подойдя к ней, поздоровалась я и села рядом. Она перевела взгляд на меня и усмехнулась:
- Тоже хреново?
- Да! - ответила я и, сняв очки, потерла свои сонные глаза. В этот момент возле нас прошел Джереми. Он поднялся по ступенькам и зашел внутрь школы, даже не обратив на нас внимания.
- Что это с ним? - поинтересовалась Лори, глядя ему вслед.
- Не знаю. - пожала плечами я и спросила - А где твой Макс?
- Дома, где ж еще?! - прошипела подруга и добавила - Вчера так напился, что сегодня даже с кровати встать не может!
Я начала смеяться.
- Ладно, идем на урок! - вздохнула Лори и мы, поднявшись со ступенек, зашли внутрь школы и направились в кабинет Истории. Училка по этому предмету очень строгая! Всех заставляет зубрить огромный параграф, если опоздал - стоишь целый урок, не выучил домашку - к директору! Так и живем…
Зайдя в кабинет, мы с Лори очень удивились, когда увидели почти весь класс в темных очках.
- Ну ничего себе! - афигела подруга и пошла здороваться со всеми. Я повторила за ней. Приготовившись к уроку, мы пошли в конец класса, где за последней партой сидели девчонки, которые что-то обсуждали.
- Вчера мы с Найлом катались на его машине! Было так круто! - хвасталась своим парнем Джорджия. Остальные девчонки, как всегда, завидовали ей, расспрашивали о ее парне… Уже бесит!
- Кстати, Лори! - обратилась к моей подруге Елена. - Неплохая вечеринка была!
- Спасибо! - промурчала Лори и улыбнулась на все 32.
- Только всем сегодня Плохо… - добавила Натали и оглянула весь класс. Мы все начали смеяться.
Через несколько минут прозвенел звонок. Все заняли свои места и начали ждать училку. Пока ее не было, я болтала с Лори. Нашу беседу поддерживали Рик и Натали. При разговоре с ними я перевела взгляд на Джереми, который сидел вместе с Еленой и издевался над ней, кидая по классу ее пенал и сумку. Иногда он поглядывал на меня и сразу отводил взгляд. Как маленький ребенок! Думает, что я буду ревновать? Размечтался!… Я конечно хочу с ним общаться, как с другом, но тот вчерашний поцелуй все испортил!
Вдруг в кабинет забежал запыханный Дэвид и крикнул на весь класс:
- Чудовище топает сюда! - и сразу сел на свое место. Через пару секунд мы услышали цоканье каблуков, которые усиливались при каждом шаге училки. Через несколько секунд в кабинет зашла наша историчка Эмма Смит. Боже, вы бы знали, какая она страшная! У нее на носу была огромная бородавка, брови густющие, глаза злые… Постоянно ходит с платком на голове и в длинной юбке, как монашка.
- Доброе утро! - поздоровалась она хриплым голосом и села за стол. - Повторяем 11 параграф!
Все начали читать домашнее задание, пока училка заполняла журнал. Через 5 минут она начала вызывать на класс учеников, которые еле-еле рассказывали параграф. Больше тройки она никому не поставила!