Сегодняшнее утро пробудило меня лучами яркого солнца, которые светили прямо в мои глаза. От этого я сморщила свой носик и перевернулась на другой бок. Так, стоп! Я вообще лежу на полу! Наверно, свалилась ночью во сне или... Меня столкнула с кровати моя подруга Лори, которая сладко спала на моем месте. Она разложилась на всю кровать и тихонько сопела. Одеяло, как всегда, она скинула на пол, точнее на меня. Зато мне не было ночью холодно! Я хотела приподняться с пола, как вдруг у меня резко заболела голова и я сразу схватилась за нее. Черт, что вообще вчера было?! Убрав с себя одеяло, я схватилась руками за кровать и, поднявшись с помощью нее, еле-еле вышла из комнаты.
Спустившись на первый этаж, я услышала, как течет вода в ванной комнате. Значит, там Саймон. Постучавшись в дверь, я услышала ответ брата:
- Занято!
После я нажала на выключатель и свет в ванной вырубился.
- Эй, Кэтрин! - завопил Саймон и я услышала, как шторка в ванне отодвинулась. - Ну сейчас ты у меня получишь!
Я со смехом побежала обратно в комнату и захлопнула за собой дверь. Бедная Лори подскочила с кровати и с испугом посмотрела на меня.
- Ты почему шумишь!? - поинтересовалась подруга, потерев свои глазки. - Сколько вообще время?
Я перевела взгляд на часы. Было 09:47.
- Твою ж мать! - произнесла Лори и плюхнулась обратно на кровать. - Мы проспали. В этот момент в мою комнату вошел брат, обмотанный полотенцем до бедер. Лори, увидев его в таком виде, округлила глаза и накрыла лицо одеялом.
- Ты почему не разбудил нас во время? - спросила я у Саймона, положив руки на пояс.
- Да ладно вам! Ничего страшного не будет, если вы пропустите всего лишь один день. - ответил он и вышел из комнаты. Я перевела взгляд на Лори, которая выглядывала из-под одеяла. Я усмехнулась и, взяв свой телефон, увидела 10 пропущенных от Джереми и 6 от Гари. Я набрала номер Джереми. Через 5 секунд он ответил:
- Кэт!? Ты где?
- Дома.
- А почему не в школе!? Ты что, с Гари поссорилась?
- Нет, я с ним не ссорилась, просто...
- Что?
- Неважно!... Ладно, зайдешь после школы с ребятами ко мне домой?
- Хорошо, давай! - после я положила трубку и уселась рядом с Лори. - Идем завтракать?
Она с ехидной улыбкой кивнула и улеглась на мои колени.Прошло 3 часа. Саймон давно ушел в университет, а Лори час назад отправилась домой. Осталась я одна.
Пока не пришли ребята, я успела приготовить обед. Вскоре я услышала, как к моему дому подъехала машина Гари. Из нее вышли Ребека, Джереми и сам Гари. Я пошла встречать их. Открыв входную дверь, я поздоровалась с ребятами и они прошли в дом.
- Ты почему в школе не была!? - поинтересовалась Ребека, снимая обувь.
- Да так... Повеселилась вчера в клубе у брата до поздна! - ответила я и заправила прядку волос за ушко. - Что нового сегодня было в школе?
- 2 контрольные! - вздохнул Джереми и, войдя в гостинную, уселся на диван. Рядом с ним сел Гари, а Ребека на кресло. Я всем сделала чай и порезала бисквитный торт. Так мы и сидели примерно час, все время болтая и смеясь. Гари часто молчал, постоянно поглядывая на меня. Мда уж... Если бы не вчерашний случай, было бы все хорошо! Гари на самом деле очень классный и веселый парень, но я люблю Найла, которого я жду с нетерпением!
Вскоре ребята разошлись по домам. Помыв посуду, я поднялась к себе в комнату и села за ноутбук. Я зашла на страничку Найла и, увидев, что он в сети, сразу написала ему сообщение: