Часть 4.

475 20 0
                                    

Я шла по пустой дороге минут 10. Уже устала… Машины не ездили,  людей вокруг не было,  только дворняжки бегали по улице и преследовали меня. Через несколько минут  я начала слышать музыку,  которая издавалась из дома Лори. Подходя к ее дому все ближе и ближе,  музыка усиливалась.  Я даже слышала крики резвящихся гостей Лори,  которые наверно были уже бухие.

Подойдя к ее дому,  я увидела во дворе несколько пацанов,  которые стояли и курили,  разговаривая о чем-то. Возле одного из них терлась какая-то деваха,  которая обнимала его и целовала в шею. Фу!  Я, даже не зная их,  тупо поздоровалась и зашла в дом.  Народу было полно!  Все танцевали,  пили,  курили сигареты,  целовались на диванчиках… Похоже,  они уже давно празднуют.  Из огромной толпы показалась Лори и она,  увидев меня,  завизжала от радости,  вприпрыжку подошла ко мне и обняла.

- С Днем Рождения,  милая! - поздравила я ее и протянула подарок. Она заглянула в подарочный пакетик и увидела духи с открыткой,  в которой находились деньги.

- Спасибо,  Рыжик! - улыбнулась подруга и еще раз обняла меня. - Проходи давай!  Веселись!

Интересно,  где сейчас ее родители,  и надолго ли они уехали? 

Я прошла сквозь танцующюю толпу и увидела Джереми,  который сидел на диване и пил пиво. Увидев меня,  он улыбнулся и махнул рукой,  чтобы я подошла к нему.  Я села рядом с ним на диван и обняла.

- Привет! - поздоровался он,  перекрикивая музыку.

- Ты давно тут? - поинтересовалась я, взяв коктейль со столика.

- Примерно 20 минут! - улыбнулся Джереми и сделал глоток пива. Через несколько минут к нам подошла Лори,  которая подтанцовывала и держала в руке мохито. Она уже в тряпочку была пьяной!

- Эй,  идем танцевать! - позвала она и схватила меня за руку. Я не поддавалась ей.

- Ну Кэт,  идем!  А то обижусь! - заявила подруга и отпила из своего стакана мохито. Я закатила глаза и, улыбнувшись, ответила:

- Ну ладно! Это только ради тебя! - и я, поднявшись с дивана,  взяла за руку Лори и мы вместе пошли на танцпол.

Мы зажигали под музыку,  как сумасшедшие. Некоторые ребята даже хлопали нам и танцевали возле нас. Я кружилась,  резвилась,  танцевала, запивая коктейлем. Потом Лори выхватила мой стакан из руки и протянула мне мохито.  Я отказывалась,  но эта вредина уговорила меня. Вообще,  я не люблю употреблять спиртные напитки,  но ради нашей имениницы я сегодня выпью.

Я, уставшая,  села обратно на диван возле Джереми и  допила мохито.

- Круто зажигала! - засмеялся Джереми.

- О даааа… Утром я буду никакая! - простонала я и уперлась головой на его плечо. Он приобнял меня одной рукой за плечи и произнес на ушко:

- Ты уже такая пьяная!

- Я знаю! - засмеялась я и взяла еще один стакан мохито. Джереми сразу забрал его у меня из рук и поставил обратно на стол.

- Хватит тебе уже пить!  Домой не дойдешь! - засмеялся он и поправил мою непослушную прядку.  Я отодвинулась от него и, взяв стакан обратно,  еле-еле проговорила:

- Ты мне не указ!  Что хочу,  то и делаю! - после этих слов я отпила немного мохито и добавила - Мне надо в туалет! - и, отдав стакан Джереми,  встала с дивана и направилась в сартир,  немного подшатываясь.

Зайдя в туалет,  я подошла к раковине,  включила воду и умыла лицо. Мне было плохо… Сколько я того мохито выпила? Полтора стаканчика?!  Это потому что я редко пью…

Выключив воду,  я вытерла лицо полотенцем и хотела пойти обратно к ребятам, как вдруг в туалет зашел мой бывший парень Дэвид. Он еле-еле стоял на ногах.

- О, Кэтрин! - удивился он. - Я даже не заметил,  что ты тоже на вечеринке.

Я усмехнулась и хотела подойти к двери,  но он остановил меня и схватил за руку.

- Пусти! - завопила я и пыталась выдернуть свою руку. Он подошел ко мне по ближе и хотел поцеловать в губы,  но в этот же момент зашел Джереми. Увидев нас,  он хотел выйти,  но я его остановила:

- Эй, Джереми,  помоги!

Он подошел к Дэвиду,  оттолкнул его от меня и спросил грубо:

- Че пристал к ней?!

- Не твое дело!  - прорычал Дэвид и хотел накинуться на него, но я не позволила ему это сделать.

- Вали отсюда,  Дэвид! - сказала я и он,  посмотрев на меня со злостью,  вышел из туалета. Я, повернувшись лицом к моему спасителю,  поблагодарила его:

- Спасибо!

- Незачто! - подмигнул он и мы вместе вышли из туалета.

РыжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя