Часть 27.

261 18 0
                                    

Я резко открыла глаза и не сразу поняла, где нахожусь. Все было, как в тумане. Я лежала на кровати, укутанная белым одеялом, в больничной палате. Моя рука, на которой я сделала порез, была перевязана бинтом. Я немного приподнялась и, уперевшись в спинку койки, протерла глаза. Интересно, сколько времени я провела здесь? Я перевела взгляд на Гари, который сидел на стуле, держа в руках небольшой букет алых роз, и спал, немного посапывая. Я улыбнулась от увиденного и снова протерла глаза. Они почему-то сильно болят. Затем я стала разглядывать свою палату. Площадь помещения довольно-таки большая: белые стены, одно большое окно слева от меня, на подоконнике которого находились 3 маленьких вазона, напротив висела плазма, а пульт от нее находился на тумбочке, которая стояла возле моей кровати. Для обычной палаты сойдет!
Вдруг резко согнулась ручка двери и в палату вошел мой брат Саймон, Лори, Ребека и Джереми. У всех было по букетику цветов и всякие вкусности. Гари сразу проснулся, когда они все разом налетели на меня и начали обнимать до удушья!
- Боже, Кэтрин, как ты!? Я так скучала, родная! - плача, говорила подруга, уткнувшись носом в мое плечо.
- Все хорошо, Лори! - улыбалась я и обнимала всех подряд.
- Зачем ты это сделала, дурочка!!!? - поинтересовался Саймон. - Я чуть с ума не сошел... Ты 3 дня в коме была!
" Ухты! 3 дня?! " - пронеслось у меня в голове.
- Я больше так не буду! - надула я губки и со смехом потянула своего брата к себе.  Гари, подойдя ко мне, нежно поцеловал мой лобик и крепко обнял. Я ответила ему взаимностью. Как же хорошо, когда у тебя столько клевых друзей и самый лучший брат в мире! Без них бы я пропала.

Прошел час. Ребята до сих пор сидели у меня в палате. Мы болтали, смеялись, ели вкусности, которые они принесли. С ними никогда не соскучишься. Они расспрашивали, почему я так сделала? Почему порезала вены? В ответ я ничего не отвечала и тупо молчала. Мне не хотелось рассказывать им о Найле, темболее брату! А то капец будет моему бывшему бойфрэнду. Только Лори вкурсе, из-за чего я так сделала, точнее, из-за кого. Она с отчаянием смотрела в мои глаза, когда остальные расспрашивали меня за мой поступок. Да, я дура, что чуть не убила себя из-за парня, но мне до сих пор больно, что он изменил мне.

Вскоре в палату вошел усатый врач, на вид ему лет 55-60, старый, в белом длинном халате, в белой шапочке и в очках. По нему было видно, что он очень добрый и отзывчивый врач.
- Так молодежь, расходимся по домам. Кэтрин нужно отдыхать! - обратился он к ребятам. Те сделали грустные мордашки, переведя взгляд на врача. - Не волнуйтесь, успеете еще пообщаться! Ее выпишут через 5 дней.
- Я не устала! - сказала я врачу. - И так 3 дня пролежала в коме. Ну пожалуйста, пусть они...
- Нет. - с улыбкой покачал головой усатый доктор и, открыв полностью дверь, жестом указал ребятам на выход. Я попрощалась со всеми и через 30 секунд их уже не было в моей палате. Мда уж.. А мне показалось, что он добрый доктор.
- Отдыхайте! Скоро к вам придет медсестра и поставит капельницу. - обратился ко мне врач и, кивнув головой, закрыл за собой дверь. Я обидчиво сложила перед собой руки и легла на подушку, тупо пялясь в белый потолок. Через 2 минуты я приподнялась и, взглянув в тумбочку, нашла свой мобильный телефон. Я взяла его и включила с помощью кнопочки, которая находилась сбоку. Я ахнула, когда увидела 67 пропущенных звонков и 49 сообщений от Найла. Я, даже не просматривая сообщения, тупо удалила их и поставила телефон обратно.

РыжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя