Часть 28.

239 18 0
                                    

Наконец-то прошли эти 2 проклятых дня! Я такая счастливая, что возвращаюсь обратно домой. А то устала валяться на этой кровати в четырех стенах без интернета, без нормальной еды... Собрав в сумку все свои вещи, я быстро вышла из палаты и спустилась на первый этаж. Выйдя из больницы, я подбежала к машине моего брата. Усевшись на переднее сиденье, я поцеловала Саймона в щечку и закинула сумку с вещами назад.
- Ну?! Как дела, Рыжик? - поинтересовался брат, потрепав мои волосы.
- Лучше быть не может! - с облегчением вздохнула я. - Наконец-то домооой!!!
Саймон засмеялся и сразу завел машину. Мы выехали из парковки и двинулись в путь. Всю дорогу мы слушали музыку и весело подтанцовывали под нее. Давно я не видела таким своего брата! Все время он напивался из-за этой шлюхи Мэри, с которой он, Слава Богу, расстался!

Мы подъехали к дому примерно через 20 минут. Я, взяв свою сумку, вышла из машины и вместе с братом вошли в дом. Сняв обувь, я со счастливой улыбкой потопала в гостинную и плюхнулась на диван, закрыв глаза и откинув голову. Так хорошо дома!
- Хахах, похоже в больнице тебе было не комфортно! - усмехнулся Саймон, положив ключи от машины на комод.
- О да! - ответила я, закатив глаза. - Больницы не для меня. Я думала, что сдохну там за эти 5 дней!
- Сама виновата! Ты бы могла умереть от потери крови! Я чуть с ума не сошел, когда ты потеряла сознание в гостинной. Даже кровь на этом коврике осталась. - И Саймон указал пальцем на небольшое красное пятно, которое находилось на белом пушистом коврике. Я, нахмурив брови, опустила голову.
- Я больше так не буду. Честно! - вполголоса произнесла я и, поднявшись с дивана, подошла к Саймону и крепко обняла его.
- Какая же ты дурочка у меня! - засмеялся брат, поглаживая меня по голове. По моей щеке потекла слеза. Ну все-таки, что было бы с моим братом, если бы я умерла от кровотечения? Он бы не пережил, ведь я для него единственный родственник. Бабушек и дедушек у нас нет. Никого нет! От родителей у нас остался дом и папина машина. Они разбились на маминой легковушке. Без них наша жизнь перевернулась!

Прошло 3 часа. За все это время я насмотрелась сериалов у себя в комнате, поедая пирожные и запивая пепси. Брат поехал к своей однокурснице, чтобы помочь с рефератом. По крайней мере, он так сказал, но я думаю о другом. Тем более он сидит там уже больше часа. А она живет неподалеку от нас, хотьбы примерно 400 метров.

Я лежала на кровати и капалась в ноутбуке. Вдруг я услышала, как кто-то постучал в входную дверь. Интересно, кого в такое время принесло? С ребятами я договорилась погулять завтра, поэтому это точно не они. Я, поднявшись с кровати, спустилась на первый этаж. Подойдя к двери, я повернула ключ 2 раза и открыла ее. На пороге стоял Гари с милой улыбкой на лице. Увидев его, я от радости запрыгнула ему на шею. Он чуть ли не упал назад вместе со мной.
- О, Кэт, я тоже очень рад тебя видеть! - засмеялся Гари, крепко обняв меня.
- Проходи! - улыбнулась я и потянула его к себе в дом. Мы направились на кухню. Я начала заваривать кофе, а Гари в это время сидел за столом, осматривая помещение.
- А у тебя уютно! - сказал Гари.
В ответ я улыбнулась и разлила в чашечки крепкое кофе. После я поставила чашки на стол и села рядом с Гари. Мы болтали примерно больше часа на разные темы. С ним весело проводить время. У него очень хороший юмор! Вскоре пришел мой брат и с удовольствием присоединился к нам. Он познакомился с Гари еще в больнице. Они разговаривали о машинах, а мне было скучно с ними и я сидела в телефоне, переписываяясь с Лори, Ребекой и Джереми в одной беседе.

Через полчаса Гари собирался домой. Я вместе с ним вышла во двор и провела его до нашего забора.
- Ну что ж, увидимся завтра в школе! - сказал Гари и, приблизившись ко мне, взял одной рукой мое лицо и нежно поцеловал в губы. От неожиданности я встала на носочки и, обняв его за плечи, стала углублять наш поцелуй. Как же с ним хорошо!  Я и не думала, что мы когда-нибудь начнем встречаться... Он же был для меня просто хорошим другом, а теперь стал парнем! Прервав наш поцелуй, Гари крепко обнял меня и прошептал на ушко:
- Я буду скучать!
- Я тоже! - ответила я с улыбкой на лице и Гари, оторвавшись из моих объятий, чмокнул меня в щечку и, подойдя к своей тачке, уселся на водительское сиденье. Он помахал мне рукой и завел машину. Через 2 секунды он тронулся с места и выехал на трассу. Я быстро забежала в дом, так как на улице было прохладно. Розувшись, я услышала, что мой брат с кем-то разговаривал в своей комнате. Я поднялась к нему и, войдя в его комнату, увидела, как он общается по скайпу с Найлом через веб-камеру. Найл похоже заметил меня и с улыбкой помахал рукой.
- Эй, Рыжик, поздоровайся с Найлом! - сказал мне брат и жестом позвал меня к компьютеру. Я с хмурым лицом покачала головой и быстро вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Черт, я увидела Найла! Ненавижу его! Еще и помахал своей лапой! Пошел он куда по дальше!!! Видеть его не желаю. Прижавшись к двери брата, я стала прислушиваться, о чем он разговаривает с Найлом.
- Она порезала себе вены, братан!!! 3 дня лежала в коме и еще 5 дней провела  в этой же больнице! Ты знаешь, что я перенес? - слышала я голос Саймона.
- А из-за чего она так? - с испугом поинтересовался Найл у моего брата.
- Не знаю... Мне кажется, что она влюбилась в какого-то придурка и теперь страдает! Если я узнаю, кто он, то ему не поздоровится!
От слов брата мои глаза полезли на лоб. Мне интересно, какие сейчас эмоции у Найла от услышанного!? Блин, зачем только Саймон рассказал ему о случившемся? Я не хотела, чтобы Найл знал об этом!
Я тихо отошла от двери и на цыпочках прокралась к себе в комнату.

РыжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя