Часть 31.

391 22 3
                                    

Я приоткрыла глаза. В комнате царила тьма. Я пощупала место, где рядом со мной лежал Джереми до тех пор, пока я не уснула. Его не было рядом со мной. Я приподнялась на логти и протерла свои мокрые глаза от слез. Вдруг я увидела свет через щель, который горел за моей дверью. Через несколько секунд я заметила тень, которая приблизилась к входу в мою комнату. Ручка двери стала опускаться вниз. Я быстро легла обратно на подушку и повернулась носом к стене. Дверь распахнулась и в комнате стало светлее. К моей кровати стали приближаться медленные шаги. Я приподняла голову и увидела брата. Он с улыбкой сел на край моей кровати и аккуратно поцеловал меня в щечку.
- Ну как ты? - спросил он шепотом. - Джереми сказал, что ты приболела.
В этот момент в дверном проеме показался Джереми.
- Мне уже лучше. - ответила я хриплым голосом и попыталась растянуть улыбку на лице.
- Ну, если уже все хорошо, тогда я пойду домой. - с улыбкой сказал Джереми.
- Куда ты пойдешь в такое время? - удивился Саймон, который поглаживал меня по голове. - Оставайся у нас, переночуешь в гостинной на диване.
- Но...
- Оставайся! - произнесла я и улыбнулась.
- Ну хорошо. - с облегчением выдохнул Джереми и подошел к нам.
- Иду, постелю тебе. - обратился к нему Саймон и, поднявшись с кровати, спустился на первый этаж в гостинную. Джереми присел рядом со мной. Я приподнялась с кровати и крепко обняла его.
- Может, тебе чай сделать? - спросил Джереми.
- Нет, спасибо. - ответила я. Он, вырвавшись из моих объятий, поцеловал мой лобик.
- Вроде нет температуры! - улыбнулся Джереми и, поднявшись с места, укрыл меня теплым мягким одеялом. - Спи.
После он тихонько вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.

Через 3 дня состоялись похороны Гари. Я стояла рядом возле гроба и смотрела на него заплаканными глазами. Он был одет в черный костюм с бабочкой и кожаные туфли. На лице виднелись шрамы после той ужасной аварии. Рядом с гробом лежали цветы и венки. Родственники стояли с другой стороны и прощались с Гари. Его мать долго не могли успокоить. Она чуть-ли не валялась на земле и громко плакала, захлебываясь слезами. Рядом со мной стояли Джереми, Саймон, Ребека, Лори и позади нас наши одноклассники. Все плакали до единого, в том числе и я. Меня начало трясти и в то же время резко заболела голова. Я посмотрела в другую сторону и увидела вдалеке Гари! Мои глаза полезли на лоб. Он стоял, уперевшись одной рукой на дерево. На его лице появилась искренняя улыбка. Он был похож на прекрасного ангела. По моим щекам потекли слезы. Я застыла на одном месте и смотрела на него. Гари сделал несколько шагов назад и, помахав мне рукой, повернулся спиной и направился вперед, все отдаляясь и отдаляясь. Вскоре он скрылся с моих глаз. Вдруг у меня неожиданно закружилась голова и я сразу упала камнем на землю.

- Эй, Рыжик, очнись! Кэтрин! - бил меня ладонью по лицу Саймон. Я еле-еле открыла глаза и увидела толпу народа, которая столпилась вокруг меня. - Очнулась! Как ты, сестренка?
- Где Гари? - спросила я.
У всех глаза полезли на лоб от моего вопроса.
- Его уже похоронили, милая. - произнесла Лори, присев на корточки рядом со мной. Я схватилась за голову, которая дико болела и попыталась встать.
- Все хорошо? - спросил Джереми, поднимая меня вместе с братом.
Я неуверенно кивнула.
- Может в больницу, Рыжик? - спросила Ребека, вытряхивая меня сзади.
Я ничего не ответила и посмотрела в ту сторону, где стоял Гари возле орешника. Там никого не было.
- Ты чего? - спросил Джереми и посмотрел в ту же сторону.
- Ничего. - покачала я головой и чуть ли снова не упала из-за боли в ноге. К счастью, меня поймал Джереми и аккуратно взял на руки.
- Саймон, ее надо отвезти домой. - обратился он к моему брату и понес меня к машине. Саймон последовал за нами. Я обвила своими руками шею Джереми и положила голову ему на плечо.

Вскоре мы приехали домой. Джереми положил меня на диван в гостинной, а Саймон принес теплое одеяло и накрыл меня.
- Черт, мне уже на работу пора. - произнес Саймон, взглянув на наручные часы. - Джереми, ты не мог бы...
- Да, я побуду с ней. - перебил он моего брата.
- Спасибо! - ответил Саймон и, поцеловав меня в лоб, вышел из дома и поехал на работу.
Джереми сел рядом на край дивана и потрогал мой лоб.
- Рыжик, похоже у тебя опять температура. - удивился Джереми и, взяв градусник с тумбочки, смерил температуру. Я наблюдала за его действиями и мои глаза потихоньку стали закрываться.
- Черт, 38 и 4! - вскрикнул Джереми и, поднявшись с дивана, спросил у меня:
- Где у вас тут аптечка?!
- В ванне. - шепотом проговорила я.
Через несколько минут Джереми принес нужные таблетки и заставил меня выпить их. Я послушно проглотила капсулы, запив кипяченной водой.
- Спасибо. - сказала я и протянула ему стакан обратно.
- Кэт, - обратился он ко мне - что с тобой стало на похоронах?
- Не знаю. - пожала плечами я и через 10 секунд добавила - Я видела Гари.
Глаза Джереми округлились от услышанного и он, положив пустой стакан на тумбочку, спросил:
- Как ты его видела?
- Он стоял возле орешника и улыбался, ну и потом скрылся с глаз.
- Понятно. - с испуганным лицом кивнул Джереми и хотел подняться с места, но я успела схватить его за руку и остановить:
- Джереми?
Он посмотрел на меня вопросительным взглядом.
- Спасибо, что заботишься обо мне. У меня такое впервые, чтобы парень за мной ухаживал, когда я болею.
Джереми улыбнулся и, приблизившись к моим губам, нежно поцеловал их. Наш поцелуй был долгим и страстным. Я обняла его плечи руками и притянула к себе. Честно сказать, даже не думала, что когда-то поцелуюсь с моим другом, но у меня есть к нему чувства.

🎉 Вы закончили чтение Рыжик 🎉
РыжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя