Часть 8.

353 17 0
                                    

Я с Лори лежали у нее в комнате на кровати и смотрели сериал,  поедая соленый попкорн.  Мы уже просмотрели 4 серии.  Уроки нам делать не надо,  так как завтра суббота! На часах уже было 18:32. А я сижу у Лори где-то с 13:30. Через 10 минут кто-то позвонил на домашний телефон. Лори поставила сериал на паузу,  встала с кровати,  взяла с тумбочки трубку и посмотрела номер абонента. Звонили с моего домашнего. Значит это Саймон!

- Алло? - ответила Лори.

- Привет,  Глория! - поздоровался с ней мой брат. - У тебя случайно не объявлялась Кэт?

Я помахала Лори руками, типо меня здесь нету.

- Эммм… - растерялась подруга. - В последний раз я не видела в школе.  А так она не приходила.

- Понятно! - вздохнул Саймон в трубку и добавил - Если она зайдет к тебе,  то передай ей,  что Мэри ушла!  И пусть возвращается домой... Слышишь,  Рыжик? - обратился ко мне Саймон,  как-будто зная,  что я рядом с Лори. Я от смеха закрыла обеими руками рот. Подруга начала смеяться и сказала:

- Она поняла! - и положила трубку. 

- Ты че,  дура?! - смеялась я и, взяв подушку,  начала бить ею Лори.

- Ну все,  ты напросилась! - дала мне вызов подруга и тоже взяла подушку.  Мы начали бить друг друга,  прыгать на кровати…  Даже перья разлетались!  Мы смеялись,  как бешенные.

После этой "войны" мы плюхнулись на кровать и, отдышась, Роуз повернула голову ко мне лицом и спросила:

- Ну что?  Идем в клуб?

- Не плохая идея! - улыбнулась я и, поднявшись с кровати,  мы открыли шкаф Лори и начали пересматривать одежду. Вещей у нее было в 10 раз больше,  чем у меня:  много разных платьев,  юбки,  майки и футболки,  шорты,  кофточки,  батники,  джинсы…  А еще говорит,  что нечего носить!  Не понимаю ее.

Я выбрала из ее гардероба коротенькую розовую юбку,  белую майку с надписью " Drop knowledge not Bombs " и джинсовую накидку, а Лори одела темные потертые джинсы с кармашками и черную кофточку с висюльками.  Потом я нашла у нее белую сумочку,  которая очень подходила к моему образу.

Мы спустились вниз и начали красится перед зеркалом. Еще я накрутила свои волосы и зацепила на них заколку:  нежно-розовый бантик. Я и Лори были просто сногшибательны!  Когда мы уже были готовы,  то подруга вызвала такси.  Когда через 10 минут оно подъехало,  мы вышли из дома, сели в машину и сказали водителю,  куда нам надо ехать.  Мы тронулись с места и поехали в клуб.

РыжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя