Часть 2.

596 27 2
                                    

- Эй, ты,  малая!  Вставай!  - кричал Саймон,  который стоял в проеме двери и, взяв моего плюшевого большого мишку с полки,  кинул в меня.

- Ты что тваришь,  идиот!  - промямлила я, приподняв голову и, взяв мишку в руки,  ответила ему взаимностью.

- Ну все,  Рыжик,  ты попала!  - засмеялся Саймон и, подбежав к моей кровати, плюхнулся на нее и начал щекотать меня.  Я пищала,  как резанная и сквозь смех орала: 

- Саймон,  хватит!…  Прекрати!

Он успокоился и улегся возле меня.

- Ты придурок!  - кричала я и била его своей подушкой.  От этого он только смеялся.

- Иди давай умываться,  а то в школу опоздаешь! - сказал он и, встав с кровати,  спустился вниз на кухню,  чтобы приготовить завтрак. Я еще полежала несколько минут,  проверив в телефоне почту и, поднявшись с кровати,  направилась в ванную.

- Ну че ты там так долго?  - стучал Саймон в дверь ванной.

- Та подожди ты!  - крикнула я и через несколько минут вышла.

- Ты как-будто на дискотеку собираешься!  - наорал брат и зашел в ванную.  Я захлопнула дверь вместо него и поднялась в комнату,  чтобы переодеться. Сняв пижаму,  я одела синие джинсы,  теплый белый батник с надписью  Forever Victory и, расчесав свои рыжие волосы и накрасив глаза,  я собрала нужные книги в сумку и спустилась вниз на кухню.  На столе стояли 2 чашки с горячим чаем и тарелка с бутербродами.  Сев за стол,  я начала завтракать.  Через пять минут из ванны вышел Саймон,  обмотанный полотенцем по пояс. Сначала он пошел наверх к себе,  чтобы переодеться,  а потом спустился на кухню позавтракать.

- Сколько у тебя сегодня уроков?  - поинтересовался брат,  поедая бутерброд.

- Шесть!.. Что будешь сегодня дома делать,  когда я пойду на вечеринку? 

- Не знаю… Наверно позову Мэри,  чтобы скучно не было!  - ответил он.  Я закатила глаза.

- Не ревнуй меня к ней!  - засмеялся брат.  - Почему ты ее так не любишь?  Она же вроде хорошо к тебе относится.

- Не знаю. - ответила я с набитым ртом и посмотрела на часы.  - Ладно,  мне пора.  - и, встав из-за стола,  я взяла грязную посуду и положила в раковину.  Подойдя к брату,  я поцеловала его в щечку и сказала:

РыжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя