Часть 19.

275 19 0
                                    

POV Найл.

Мы целый час лежали на кровати Кэтрин в обнимку, укутанные одеялом. Мы постоянно смотрели друг другу в глаза и, смеясь, как маленькие дети, целовались в губы. Потом Кэтрин, положив голову на мою грудь, через 5 минут уснула. Я лежал неподвижно, чтобы не разбудить ее. Она такая милая, когда спит. Я сжимал ее рыжие волосы в руках и поглаживал голову.

На часах было уже 17:37. Мне захотелось курить. Аккуратно переложив Рыжика на подушку, я поцеловал ее в макушку, тихонько слез с кровати и, одев штаны, вышел на балкон. На улице была теплая погода. Солнце на небе ярко светило в мои глаза. Прищурившись, я уселся на кресло-качалку и, закурив одну сигарету, стал втягивать дым в легкие, наблюдая за летящими птицами.

POV Кэтрин.

Открыв глаза, я перевернулась на другой бок и, приподнявшись, посмотрела на часы. Было 18:49. Блин, почему я уснула? Что мне ночью придется делать!? Я сползла со своей постели и, накинув на себя махровый голубой халат, вышла из комнаты и пошла искать Найла. Спускаясь по ступенькам, я услышала звук музыки, которая издавалась из кухни. Я тихонько вошла туда и увидела Найла, который стоял возле плиты, помешивая ложкой в кастрюле и подтанцовывал под музыку. Это так смешно выглядело! Он еще напялил на себя мой розовый фартук в цветочек. Я не выдержала и стала смеяться. Найл, услышав мой смех, повернулся ко мне лицом и, улыбнувшись на все 32 зуба, спросил:

- Следишь за мной, да?!

Я стала еще громче смеяться. Ему мой фартук так идет! Он не выдержал и, поставив ложку на тумбочку, побежал со смехом в мою сторону. Я от неожиданности завизжала и быстро рванула наверх, смеясь, как сумашедшая. Найл побежал за мной. Я быстро вбежала в комнату брата и, не успев закрыть за собой дверь, как Найл влетел в комнату и, схватив меня на руки, кинул на кровать и прыгнул сверху на меня. Я смеялась без остановки, когда он стал щекотать меня.

- Аааа, Нааайл, хвааатит!!! - визжала я, как резаная и, попытавшись сползти с кровати, случайно задела планшет брата. Он упал и разбился! Мы сразу прекратили смеяться и Найл, поднявшись с кровати, подошел к планшету и, нагнувшись, поднял его.

- Ты разбила экран! - произнес Найл, осмотрев планшет.

- Черт! - подорвалась я с места и, выхватив из его рук планшет, осмотрела экран. - Меня Саймон убьет!...

- Дурочка. - усмехнулся Найл. Я от злости повернулась к нему лицом и треснула по его голой спине, оставив огромный красный след. - Ай, за что!!?

- А это все ты виноват!!! - прошипела я и уселась на кровать брата. Вспомнив, что они ночью с Мэри вытворяли на этой кровати, я резко встала и села на стул. Найл усмехнулся и, поставив планшет обратно, вышел из комнаты и спустился на кухню. Я тяжело вздохнула и, покрутившись на стуле брата, резко встала и направилась за Найлом.

19:40.

Поужинав с Найлом, я собрала грязную посуду со стола и стала мыть посуду. Так хорошо, когда мы с ним дома вдвоем. Делаем все, что хотим, и никто нас не спалит! Вдруг Найл медленно подошел ко мне и обнял меня за талию, оставив след от поцелуя на моем плече. Я улыбнулась и, выключив воду в раковине, повернулась к нему лицом и запрыгнула на него. От такого неожиданного поворота он чуть ли не упал на пол. Я засмеялась и, обвив своими ножками его талию, нежно поцеловала в губы. Прервав поцелуй, он поставил меня на землю и спросил:

- А ты уроки сделала, мелкая?!

- Эмм, конечно! - нерешительно ответила я и почесала затылок. Найл ехидно улыбнулся и, неожиданно схватив меня, закинул на свое плечо и понес в мою комнату. Я орала и смеялась одновременно, пытаясь освободится. Я била его кулаками по спине, кусала, царапала, но ему было до лампочки! Поднявшись наверх, он открыл дверь в мою комнату и, опустив меня на пол, приказал:

- Делай уроки! Приду - проверю!

Я начала громко смеяться, чуть ли не валяясь на земле. Но на его лице даже улыбка не появилась, только была морда кирпичом! От этого я еще громче смеялась, а он смотрел на меня, как на дуру. Успокоившись, я приблизилась к нему и прикусила его нижнюю губу. Он такой сексуальный! А его пресс... Татуировки... Глаза... Я таю!

- Завтра я отвезу тебя в школу. - сказал Найл и добавил - А сейчас я пойду играть в приставку! - и на его лице сразу появилась улыбка.

- Ну ладно-ладно! - промямлила я и, отвернувшись от него, хотела пойти сесть за стол, но Найл, извращенец такой, шлепнул меня по попе и со смехом выбежал из комнаты, закрыв перед моим носом дверь. Я пыталась ее открыть, но этот гаденыш прижал ее своим телом и не дал мне этого сделать!

- Ну я тебе припомню! - крикнула хорошенько я, чтобы он услышал и, усевшись за стол, достала нужные книги и начала делать уроки.

РыжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя