На следующий день я вместе с ребятами собрались встретиться в парке и потом пойти в клуб к моему брату, чтобы отпраздновать мое выздоровление.
Через 20 минут я была уже в парке и, усевшись на свободную лавочку, стала дожидаться ребят. Вскоре подошли Ребека и Лори. Они от радости налетели на меня, словно голодные коршуны и стали обнимать.
- Милая, мы так рады тебя видеть! - говорили они радостным голосом.
- Я тоже рада видеть вас, девчонки! - с улыбкой ответила я и, обернувшись назад, увидела машину Гари, которая подъехала ко входу в парк. Они вместе с Джереми вышли из тачки и с улыбкой направились к нам.
- Кэтрин, я так скучал! - обнял меня Джереми, поглаживая по голове.
- Я тоже! - ответила я и, вырвавшись из его объятий, запрыгнула на Гари и поцеловала в губы.
- Уваау! Вы что, вместе? - удивилась Лори, разинув рот от неожиданности. В ответ я только засмущалась и мило кивнула.
Переведя взгляд на Джереми, я увидела его недовольное и хмурое лицо. Он был очень расстроен, ведь я ему безумно нравлюсь. Он мне тоже нравится, но как друг. Мы с ним дружим примерно 2 года и я не хочу все испортить. Мне хорошо с Гари.
- Ну вы даете. - усмехнулась Ребека и добавила - Ну что, идемте в клуб?
- Пошли! - дружно сказали мы и направились к машине Гари. Не понимаю, зачем он ее взял? Ведь все равно бухать будет!Через 10 минут мы подъехали к клубу. Мы вылезли из машины, а Гари поехал на задний двор, чтобы оставить свою тачку на стоянке. Охраник впустил нас внутрь и мы гордо вошли в клуб. За барной стойкой стоял мой брат и обслуживал людей, подтанцовывая под громкую музыку и взбалтывая напитки. Я вместе с Лори сели за барную стойку, а Ребека потянула Джереми на танцпол.
- Привет, Саймон! - поздоровались мы с Лори.
- О, привет! - с улыбкой ответил он. - Опять плохое настроение решили залить алкоголем?
- Нет, у нас сегодня хорошее настроение! - со смехом ответила подруга. - Но мы непротив выпить!
- Мы тут не одни. На танцполе Джереми и Ребека, а Гари сейчас подойдет. - сказала я брату.
- Понятненько. Тогда наливаю всем! - с улыбкой ответил брат, перекрикивая музыку.
- Нет, Гари не надо! Он за рулем. - и в этот момент к нам подошел Гари. Он аккуратно обнял меня за талию и, оставив след от поцелуя на моем плече, прошептал мне на ухо:
- Малышка, мне ничего не будет после одной рюмки.
- Ну все равно не...
- Саймон, налей мне 200 грамм виски! - обратился он к моему брату, перебив меня.
Я злорадно закатила глаза и пихнула его логтем. Он засмеялся и сел рядом со мной.
- Эй, идем к нашим танцевать? - сказала мне Лори и стала тянуть меня на танцпол.
- Подожди! - остановила я ее и, взяв стакан мохито, сделала больше пяти глотков и, вытерев рукой мокрые губы, гордо сказала - Теперь пошли!
- Ну ты даешь! - удивилась подруга и мы вместе направились на танцпол. Мы присоединились к Ребеке и Джереми. Я танцевала, как-будто выпила 4 стакана мохито. Мы с ребятами зажигали, как сумасшедшие. Джереми постоянно танцевал возле меня. Когда был медленный танец, то он схватил мою талию и мы начали кружиться в медленном такте музыки. Я обняла его за плечи и крепко прижалась к его телу, поглядывая на Гари. Он наблюдал за нами и пил рюмку за рюмкой. Его выражение лица выглядело очень злым и хмурым. Ревнууует! Лори и Ребека сидели рядом за стойкой и общались с моим братом, попивая мохито.
Когда медляк закончился, я отпустила Джереми и направилась к Гари. Он до сих пор употреблял виски. Еще говорил, что всего лишь одну рюмочку выпьет!
- Ну и как ты сядешь за руль? - поинтересовалась я, уперевшись на стойку логтями. - Ты сказал, что только одну рюмку виски выпьешь!
Он с ненавистью посмотрел на меня и, допив последнюю рюмку, заплатил моему брату и направился на выход.
- Эй, ты куда!? - начала останавливать я его. - Стой!
- Уйди от меня! - крикнул он, все время пошатываясь.
- Что я тебе сделала?! На что ты обиделся?
Ничего не ответив, он вышел из клуба и направился на задний двор к своей машине. Я последовала за ним.
- Да остановись ты! - прорычала я и схватила его за куртку. Он повернулся ко мне, еле-еле держась на ногах и сказал:
- Я наблюдал за тобой и Джереми! По тебе видно, что ты к нему не ровно дышишь!
- Что? - удивилась я после его слов. - То, что я с ним потанцевала - это ничего не значит! Он для меня просто друг!
- Да я знаю, что ты ему нравишься и он тебе небезразличен! Он сам мне это говорил, что влюблен в тебя поуши. - продолжал Гари. - И он добьется, чтобы ты была с ним!
- Да что ты несешь!!? - начала я превышать голос. - Виски не туда пошло!?
Гари дал деру и направился к машине. Я подбежала к нему и стала отталкивать его от тачки.
- Ты никуда в таком состоянии не поедешь!
- Оставь меня! - орал он, отталкивая от себя.
- Куда ты собрался, Гари?!! - крикнула я и, не выдержав, толкнула его так, что он не устоял на ногах и упал на землю. Он еле-еле поднялся и, подойдя ко мне, врезал ладонью по лицу. Я схватилась за щеку и из глаз потекли слезы. Он, оттолкнув меня от своей машины, уселся на водительское сиденье и, захлопнув за собой дверцу, завел свою тачку и выехал на трассу. Я стояла, как вкопанная, держась за щеку и смотря ему вслед. Как он мог так со мной поступить? Почему он ревнует меня к Джереми? Он же для меня просто друг и все. Гари вообще с катушек слетел! Мало того, что напился, да еще и за руль сел. Я, взяв телефон из сумочки, стала набирать его номер. Гари тупо не отвечал на мои звонки. Ну я ему устрою, козлу!
Из клуба вышел Джереми. Увидев меня, он быстро подошел ко мне. Я стояла к нему спиной, вытерая слезы.
- Эй, ты чего тут делаешь? - удивленно спросил он. - Где Гари?
- Уехал. - в полголоса ответила я и глубоко всдохнула.
- Он же пил!
Я ничего не ответила и, опустив голову, хотела пойти в клуб, но Джереми, остановив меня, поднял мой подбородок. Увидев красное пятно на моей щеке, он очень удивился и с серьезным лицом спросил:
- Это Гари сделал?!
Я ничего не ответила ему и по щекам потекли горячие слезы.
- Иди ко мне. - вздохнул Джереми и, притянув меня к себе, крепко обнял. Я стала реветь.
- Что вообще произошло? - поинтересовался он, поглаживая мою спину.
- Он приревновал меня к тебе! - ответила я сквозь слезы. - Я пыталась его остановить, но он ударил меня и уехал. Он же напился! Я боюсь за него.
- Все будет хорошо. - успокаивал меня Джереми и, отпустив меня из своих объятий, стал вытерать мои слезы. - Все, перестань плакать! Идем, тебе нужно умыть лицо. - после мы вошли в клуб и я направилась в женский туалет.
- Эй, Рыжик, что случилось!? - спросили Ребека и Лори, которые находились в женском туалете и пудрили свои носики.
Я им все рассказала. Они удивились и, обняв меня, стали успокаивать.
- Все, не плачь милая! Все будет с ним нормально. Просто перепил и повел себя по-свински.
- Но он сел за руль! Я боюсь за него.
- Не переживай ты так! Просто решил напугать тебя, чтобы ты тут сидела и переживала за него. Так всегда. - утешала меня Лори. Все равно я волновалась и у меня было плохое предчувствие.