Часть 5.

411 19 0
                                    

Когда вечеринка закончилась,  то все начали расходится по домам.  Некоторые ребята спали у Лори в гостинной на полу,  некоторые на диване, а некоторые вообще в туалете прямо возле унитаза.

Ну а я вместе с Джереми  пошла домой. Нам как раз по пути. Мы шли  пьяные в обнимку,  шатаясь в разные стороны.  Мы всю дорогу смеялись,  бесились,  даже бегали!  Это надо ж было так напиться…

- Ладно, Рыжик… - остановился Джереми - Дальше ты идешь сама!

Я сделала грустную мордашку,  а Джереми начал громко смеяться. После этого я улыбнулась,  подошла к нему поближе и обняла. Он ответил мне взаимностью. Отпустив его из своих объятий,  я хотела повернуться и уйти,  но он неожиданно взял меня за запястье,  приблизил к себе и нежно поцеловал в губы. Я от такого поворота событий быстро оттолкнула его от себя и посмотрела ему в глаза. Он усмехнулся и произнес шепотом:

- Что я тварю? Сам не свой!

После его слов я улыбнулась и, взяв его лицо одной рукой,  сама поцеловала его.  Он начал углублять наш поцелуй. Боже,  что я делаю!!?  Я же пьяная… Джереми начал лапать меня,  но я не поддавалась. Прервав наш поцелуй,  я попрощалась с ним:

- До завтра,  Джереми! - повернула в другую сторону и направилась домой вприпрыжку,  как маленькая девочка. Джереми смотрел мне вслед и смеялся.

Зайдя в дом, я начала разуваться,  держась за стенку, чтобы не упасть. А то меня так шатало после пьянки... Пройдя на кухню,  я налила в стакан холодной воды и выпила. В этот момент спустился Саймон из своей комнаты. Он начал разглядывать меня удивленными глазами и, вздохнув,  сказал:

- Ооох,  сестренка!  Ты на время смотрела?

Я перевела взгляд на часы. Было 00:38.

- Ухты! - удивилась я и, поставив стакан на стол,  направилась в ванную.

- Алкоголичка малая! - крикнул мне вслед брат и поднялся обратно в свою комнату.

После душа я вышла из ванны с замотанной полотенцем головой и в теплом махровом халате. Поднявшись в свою комнату,  я еле-еле растелила кровать,  сняла полотенце с головы,  переоделась в пижаму и плюхнулась в свою теплую,  мягкую постель… Через пару минут я отрубилась.

- Кэтрин!  - будил меня Саймон. - Проснись и пой!

Я перевернулась на другой бок и сразу схватилась за голову. Мне так хреново… Как-будто я выпила целое ведро того мохито!

- Саймон, принеси водички! - промямлила я.

- Водичка уже возле тебя на тумбочке. - усмехнулся брат и добавил - Алкоголичка!

- Какой ты заботливый! - скривилась я и, приподнявшись на логти,  взяла стакан с тумбочки и выпила всю воду.

- Теперь иди умываться! - приказал брат и, выйдя из комнаты, спросил - Тебе завтрак приготовить?

- Нееет… - простонала я и, тяжело встав с кровати,  отправилась умываться.

Зайдя в ванную,  я посмотрела на себя в зеркало. На голове воронье гнездо, глаза опухшие после пьянки…

- Рыжеволосое чудище! - сказала я про себя и, включив воду в раковине,  начала умываться.

Выйдя из ванны,  я поднялась обратно в свою комнату и начала переодеваться. Я натянула на себя джинсы, одела черно-белую кофточку,  собрала волосы в пучок и накрасила глаза. Еще я одела темные очки,  чтобы никто не видел моих опухших глаз. Запихнув нужные книги в сумку,  я спустилась вниз и начала собираться.

- Уже идешь? - спросил брат,  выйдя из кухни с бутербродом в руках.

- Да! - ответила я и, поцеловав его в щечку,  обула кеды и, взяв сумку,  вышла из дома.

РыжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя