6:55 утра. Я поднялась со своей теплой, мягкой постели, хорошенько вытянулась, зевнула и, почесав затылок, направилась в ванную умываться. Парни до сих пор спали. Им еще рано вставать в университет. Зайдя в ванную, я включила холодную воду и начала чистить зубы, посматривая на свое отражение в зеркале. На голове у меня черт знает что творится! Как всегда, мешки под глазами... Умыв лицо водой, я выключила кран, вытерлась сухим полотенцем и вышла из ванны. Поднявшись обратно в комнату, я одела синие потертые джинсы, беленькую майку с рисунком и напялила на себя джинсовую накидку. Спустившись на кухню, я подошла к плите и стала готовить завтрак. Взбив яйца, я вылила их в горячую сковородку. Они начали жариться. Я стояла и ждала, когда приготовится яичница. Вдруг кто-то аккуратно схватил меня сзади за талию и, прижав к себе, поцеловал в шею. Это был Найл! Удивительно, что он не забыл про наш вчерашний поцелуй!
- Доброе утро! - прошептал он мне с улыбкой на ушко.
- Привет! - засмущалась я и, повернувшись к нему лицом, посмотрела в его прекрасные глаза. Его губы находились в нескольких сантиметрах от моих. Я не выдержала и поцеловала его! Что я делаю!? О Боже, Кэтрин, ты Влюбилась до потери пульса! Прервав наш недолгий поцелуй, я улыбнулась и, прикусив губу, спросила:
- Почему так рано встал?
В ответ он пожал плечами и, улыбнувшись на все свои 32, схватился руками за мою попу и начал оставлять следы на моей шее от своих страстных поцелуев. От такого удовольствия я закрыла глаза и стала сжимать его волосы в руках. Вдруг мы услышали, как Саймон спускался по лестнице. Найл сразу отпустил меня и быстро уселся за стол. Он кстати был в одних борцовках! Я выключила плиту и разложила яичницу по тарелкам. В этот момент на кухню вошел мой брат.
- Всем привет! - мутно поздоровался он, подошел к холодильнику и, вытащив оттуда бутылку с минералкой, сделал несколько глотков и положил на место.
- Что, братан, хреново? - поинтересовался Найл.
- О да... видно, перебрал немного. - ответил Саймон и стал поглаживать свой живот. Я усмехнулась и поставила тарелки с яичницей на стол.
После завтрака я стала собираться в школу. Расчесав свои пушистые рыжие волосы, я обула кеды, надела куртку и, попрощавшись с парнями, закинула портфель на плечо, вышла из дома и направилась в школу. По пути я встретила Ребеку. Мы шли буквально 15 минут быстрым шагом, потому что первый урок физкультура и нам нужно успеть переодеться.
Погода была солнечная, но не смотря на это, все равно было прохладно. Дул свежий осенний ветер. В воздухе кружились опавшие с деревьев листья. На небе виднелись белые облака, которые расплывались в воздухе. Люди, проходившие мимо нас, спешили на работу, торопились отвести детей в садик, некоторые опаздывали в школу...
Дойдя до школы, мы с Ребекой вошли внутрь и направились на второй этаж в женскую раздевалку. Из мужской раздевалки доносились смех, крики... Наши мальчики сходят с ума! В нашей раздевалке были только Джорджия, которая, увидев меня, косо посмотрела, Сьюзи, Эмили, Мэри, Кейт и еще несколько девчонок, не считая нас с Ребекой. Лори сегодня наверно прогуляет физкультуру. Она ненавидит этот урок. Ну а мне нравится.
Переодевшись в спортивную одежду, мы отправились на футбольное поле. Пока была перемена, пацаны решили поиграть в футбол. К ним присоединились некоторые девчонки, в том числе и Джорджия. Играли они буквально 5 минут, в то же время смеялись и падали. Вдруг Джорджия отбила ногой мяч и он полетел мне прямо в голову. Я схватилась за нее обеими руками от такого мощного удара и села на скамейку. Было больно! Все начали смеяться, в том числе и Джорджия. Это она решила мне так отомстить? Ну-ну... Только Джереми и Ребеке было не до смеха. Они сели рядом со мной и стали расспрашивать, все ли со мной хорошо? Со мной все прекрасно!
Этот урок показался мне очень длиным и ужасным! Мы сначала занимались гимнастикой, потом пробежали вокруг стадиона 6 кругов, и затем качали пресс. Мои мышцы так дико болят...
На следующем уроке появилась Лори. Ну ничего себе! Она перекрасила свои волосы в черный цвет! Ей кстати очень идет. Всю перемену она красовалась перед девчонками, чтобы те оценили ее новый цвет волос.