Часть 22.

288 15 0
                                    

Остановившись у поворота, по пути которому пойдет Джереми, я сняла с себя его теплую куртку, от которой приятно пахло мужским одеколоном и отдала ему в руки. Он мило улыбнулся и накинул ее на себя. В это же мгновение на мою щеку упала холодная капля дождя. Я подняла голову на небо. Дождь начал усиливаться и Джереми, схватив меня за руку, потянул за собой в сторону своего дома. Он находился примерно за сто метров от нас. Мы стали бежать и одновременно смеяться как дети, когда начался ливень. Когда мы приблизились к дому Джереми, то мы быстро добежали до крыльца и, остановившись под козырьком, стали запыхаться от бега. Мои волосы сильно промокли и были похожи на половую тряпку, одежда насквозь обмочилась холодным дождем, а кеды промокли от луж, по которым я бежала с Джереми. Впринципе, он сейчас выглядел также, как и я.
- Переждешь дождь у меня дома, а потом я тебя проведу! - сказал Джереми и открыл передо мной дверь. Я вошла внутрь и, сняв свои промокшие кроссовки, отложила их в сторону и стала разглядывать помещение. Вообще, я дружу с Джереми примерно 2 года, но ни разу не была у него дома. Как и он у меня не был. Просто он чаще водится со своими дружками, а я с подругами. Но в этом году мы очень сблизились. Подойдя к тумбочке в прихожей, я заметила фотографию, которая находилась в стеклянной рамке. На ней были изображены Джереми, который держал на руках свою 5-летнюю сестру Лэни и мама с папой, которые стояли позади них и улыбались, приобняв своих детей. Мне захотелось заплакать в этот момент. Джереми так повезло со своей дружной семьей.
- Эй, ты чего тут застыла? - с усмешкой поинтересовался Джереми, который вышел из ванной, надевая на себя черную майку. Я перевела на него взгляд и, улыбнувшись, ответила:
- Да так... А где твои родители? - поинтересовалась я.
- Папа на работе до 12 ночи, мама с сестрой уехали сегодня к бабушке на пару дней. Остался я совсем один! - после этих слов его улыбка растянулась до ушей и он, разглядев мой вид, произнес - Тебе надо переодеться! А то заболеешь еще. - и, почесав затылок, добавил - Иду принесу тебе свою футболку и найду какие-нибудь штаны.
- Хорошо! - улыбнулась я и добавила - Я пока что сниму мокрую одежду в ванной. - после я вошла в ванную и прикрыла за собой дверь. Джереми поднялся к себе в комнату за одеждой.
Подойдя к зеркалу, которое висело на стене над раковиной, я взглянула на свое ужасное отражение: волосы мокрые, губы синие, тушь потекла из-за этого дождя. С каждым днем погода все хуже и хуже. Умыв свое лицо от косметики теплой водой, я выключила кран и вытерлась сухим полотенцем. Затем я сняла с себя батник и майку, которая находилась под низом, стянула мокрые джинсы, которые прилипли к телу и осталась я в одних трусах и лифчике. Как только я хотела взять полотенце, то неожиданно открылась дверь и в ванную вошел Джереми, держа в руках одежду. Я испугалась и сразу прикрылась полотенцем, которое висело на крючке возле меня. Джереми  растерялся от увиденного и сразу отвел свой взгляд.
- Извини, что без стука! - произнес он и подал мне одежду. Я взяла ее у него из рук.
- Спасибо. - ответила я. Он сразу вышел, закрыв за собой дверь. Я выдохнула воздух, который накопился у меня в легких и стала переодеваться. Джереми принес мне мужскую серую майку с какой-то непонятной надписью и мужские домашние штаны. Майка сидела на мне хорошо, а вот штаны не очень. Они тупо свисали, как какие-то понталоны. Ну хоть в чем-то похожу, пока моя одежда  сохнет на батарее.
Выйдя из ванны, я направилась на кухню, где Джереми уже заполнял кипятком 2 небольшие чашки с чаем. Переведя взгляд на меня, он засмеялся и сказал:
- А тебе идет!
- Спасибо! - ответила я и показала ему язык. Джереми, видимо, засмотрелся на мой внешний вид, что даже ошпарил свою руку горячим кипятком.
- Айй, черт! - прошипел он, стиснув зубы и поставил чайник на место. Я быстро подошла к нему и, взяв его руку, стала осматривать ожег.
- Немного покраснела рука. Помой руку в холодной воде! - сказала я ему и включила кран.
- Да ничего страшного! - улыбнулся Джереми и выключил воду. - Терпимо.
- Ну смотри мне. - улыбнулась я и посмотрела в его глаза. Так мы стояли буквально 5 секунд, после чего я вспомнила, что до сих пор держу его руку. Я отпустила ее и растеряно уселась на стул. Он тоже немного растерялся и, взяв 2 чашки чая, поставил их на стол. Потом он залез в холодильник и вытащил оттуда заварные пирожные.

РыжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя