Эта работа берёт начало из фанфика «Давайте будем честными»
Фея ютилась вокруг ног Главы Ордена Цзян, пока он стоял на улице со скрещёнными на груди руками, и наблюдал за тем, как его племянник отжимается, стоя на руках. С Цзинь Лина водопадом лился пот, руки уже не могли держать его тело над землёй и он обессиленно свалился. После этого собака подбежала к своему хозяину и пыталась привести его в чувства, обнюхивая и облизывая с ног до головы.
— Дядя, пощади... — взмолился юноша, не поднимая головы от усталости.
— Это ты пощади меня, негодник! Сделался обрезанным рукавом и теперь просишь пощады? Чему ещё тебя научил этот Вэй Усянь?!
Цзинь Лин ответил, сгребая кулаками землю:
— Никто ничему меня не учил. Я даже не понял, что испытываю чувства... к нему...
На лбу у Цзян Чэна проступили вены от злости на племянника и он мощно ударил кулаком по земле возле его головы. Цзинь Лин содрогнулся, не зная, что делать и говорить дальше.
Другие адепты Ордена Юньмэн Цзян наблюдали издалека за наказанием молодого господина Цзинь и мысленно жалели его и даже восхищались его смелостью. Кто бы мог подумать, что племянник Цзян Чэна пойдет по стопам Старейшины Илин и честно признается в этом?
В следующую минуту толпа увидела, как к Главе и юноше приближаются две фигуры в белых одеяниях.
Цзян Чэн выпрямился и встал лицом к гостям. Он знатно изумился их появлению, а увидев Лань Сычжуя даже рассердился. Мягкое и беззаботное личико Сычжуя стало напряжённым, а когда он увидел распластавшегося на земле Цзинь Лина, то побледнел. И все же для начала следует поприветствовать Главу, чей Орден они навестили.
Лань Сичэнь и Лань Сычжуй синхронно поклонились, произнеся:
— Приветствуем Главу Ордена Цзян.
Цзян Чэн проделал тоже самое и вопросил:
— Что привело вас ко мне?
Лань Сичэнь расплылся в более дружелюбной улыбке, пока Лань Сычжуй обеспокоенно глядел на друга. Он хотел было подойти и помочь, но не стал этого делать из-за сурового взора Главы.
Цзинь Лин с трудом оторвал лицо от земли и уставился на двух господ в белоснежных одеждах и налобных лентах. Он прищурился, потому что солнце безжалостно светило в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подняться выше
RandomЦзинь Лин хочет всё своё время проводить с Лань Сычжуем и мысль о том, что их чувства взаимны кажется нереальной! Однако у него есть одна важная обязанность - орден Ланьлин Цзинь, оставшийся без Главы. Юноша возвращается домой и берёт судьбу своего...