Естественно, беда, случившаяся в Ланьлине не могла остаться только в его стенах и распространилась на другие Ордена по очереди. Первым узнал Цзян Чэн и сразу после этого со своим войском отправился к племяннику на помощь. Ему хотелось, как можно скорее явиться, ведь на кону каждая секунда и в любую из них его единственного племянника, любимого всем сердцем, может не стать. А Цзян Чэн не уверен, что переживёт подобное. Все и так уже умерли раньше него, так пусть небеса оставят в живых до последнего хотя бы Цзинь Лина.
Огонь, разумеется, вышел из-под контроля и перекинулся на дома и даже на некоторых адептов, а монстры всё ещё были живы, лишь получили страшные ожоги. Единожды умершие больше не умрут? Не может быть... Был отдан приказ катапультировать в них взрывоопасные бочки, чтобы их разорвало к чертям собачьим.
— А если и это не поможет, что тогда? — вопросил адепт, стоящий наравне с юношей, заглядывая тому прямо в глаза.
А в глазах этих, чудесных янтарных глазах, читались неизмеримые гнев и беспокойство, некая неуверенность в своих действиях.
— Вряд ли они выживут после взрыва, — гневно прорычал Цзинь Лин и после этого снаряды наконец полетели в монстров.
Те закричали так сильно, что у воинов полилась кровь из ушей, а кто-то выронил меч, чтобы прикрыть их ладонями и упал на колени, из глаз текли слёзы. Даже Цзинь Лина наконец одолела дрожь, и он встал на одно колено, не выпуская рукоять Суйхуа из потных рук. Взрывы подействовали на монстров: почти у всех разлетелись головы да руки. Кто-то неуклюже присел, а кто-то — упал. Однако это ещё не стало победой, потому что многочисленные души в кусках плоти срывали голоса и те ещё двигались. На правое плечо Цзинь Жуланя легла рука того адепта, и он услышал голос:
— Вы должны уйти.
— Нет! — вскричал юноша и дёрнул плечом, дабы рука свалилась с него. Однако хватка адепта стала только сильнее.
— Вы. Должны. Уйти. Кто поведёт народ за собой, если вы погибнете здесь?
— Я... Не погибну! — упрямо отчеканил будущий Глава, сглотнув.
— Вы ещё не доросли до такого! — адепт, немолодой и не по меркам строгий, резко отбросил своего господина назад, себе за спину: — Мы сделаем всё возможное, чтобы уничтожить их здесь, а вы должны сохранить свою жизнь, чтобы стать Главой Ордена!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подняться выше
RandomЦзинь Лин хочет всё своё время проводить с Лань Сычжуем и мысль о том, что их чувства взаимны кажется нереальной! Однако у него есть одна важная обязанность - орден Ланьлин Цзинь, оставшийся без Главы. Юноша возвращается домой и берёт судьбу своего...