Глава 11 «Преждевременная встреча».

194 15 0
                                    

Как только Цзинь Лин вернулся домой, его тут же стали встречать горожане. Юноша ехал верхом на лошади, а вокруг за ним шли люди. В основном, это были женщины, которые хотели угостить его вкусной домашней едой и дети, что сами мастерили игрушки для него. Цзинь Лин не мог пройти мимо такого внимания к себе и, конечно же, спешился. Первыми он пропустил к себе детей, с которыми обсуждал их игрушки.

— Это ваша лошадка, — объяснил маленький мальчик.

— Ого, очень похоже, — возрадовался молодой господин Цзинь.

— А это та красивая госпожа, — сказал другой мальчик, вручив ему куколку, сделанную по подобию Цзинь Мейфен.

— Невероятно! Твоя кукла такая же красивая, как и госпожа Цзинь, — улыбался он.

— Молодой господин Цзинь, отведайте этот пирог! — попросила молодая девушка, поднёсшая ему блюдо.

Цзинь Лин с удовольствием попробовал кушанье, которое ему подали и от чистого сердца высказал своё мнение насчёт него. Со временем людей толпилось вокруг него всё больше и больше.

— Да, вы все прекрасно готовите, — всё ещё улыбаясь, говорил будущий Глава Ордена, — и мастера из вас замечательные!

В конце концов, он кое-как сбежал от них в свою резиденцию. На входе в Башню Кои Цзинь Лин увидел Цинь Шицю в довольно красивом золотистом платье и необычной причёской, что придавала ей больше очарования. Среди других служанок она считается самой милой, но вот с поистине роскошными женщинами Ланьлина, такими, как Цзинь Мейфен ей не сравниться даже в таком наряде.

— С возвращением, молодой господин Цзинь! — торжественно поприветствовала она.

— И ты здравствуй, — с доброй интонацией ответил юноша.

Они встали в одну линию и вместе вошли во дворец.

— Господин, весть о грядущем мероприятии уже разослана в Ордена Юньмэн Цзян, Цинхэ Не и Гусу Лань. Сегодня вы должны отправиться к портным, чтобы они сшили для вас лучший костюм, — голос её был мягкий и очень нежный, ласкающий слух, и при этом уверенный.

— Благодарю, дева Цинь, — легко кивнул он, — если честно, я так устал от внимания, которое только что получил от своих людей, — на тон тише продолжил Цзинь Жулань.

— Но, кажется, вам это понравилось, — усмехнулась девушка. — Хотите искупаться?

— Да, конечно. Благодарю, — кивнул будущий Глава, затем добавил: — Не могла бы ты, как и в прошлый раз помассировать мне спину в купальне? Она так болит в последнее время...

Подняться вышеМесто, где живут истории. Откройте их для себя