Глава 13 «Долгожданные объятия согревают сердце».

236 15 0
                                    

После всего Цзян Чэн пригласил своего племянника и его адептов в свой Орден. Все дали своё согласие и благополучно добрались до Пристани Лотоса. К тому времени, как они переступили порог дома Цзян Чэна, солнечный диск стал выглядывать из своего «укрытия».

Цзинь Лин вернулся к привычной обстановке и на душе его стало гораздо легче и теплее. Цзян Бэнчуй снова завела беседу с Цзинь Мейфен и также громко, невзирая на слова будущего Главы. Но вот для заклинательницы это имело огромное значение, так что она попросила девушку быть чуть по тише.

Цзинь Лин вместе со своими адептами расположились за столом в обеденном и веющем прохладой зале. Прислуга по приказу своего хозяина тотчас подала кушанья. Помимо Цзинь Лина, Лань Сычжуй также занял место рядом с Цзян Чэном. Это могло значить лишь одно — они сблизились друг с другом.

Юноши постоянно что-то друг другу рассказывали, а Цзян Чэн по большей части слушал их, только иногда вставляя свои слова. Он уже успел отвыкнуть от их говора рядом с собой и сейчас он этим наслаждался в полной мере. Он наслаждался голосом и присутствием своего племянника. В какой-то момент Цзинь Жулань переключил бóльшую часть своего внимания на дядю.

Позавтракав, Цзян Бэнчуй позвала свою новоиспечённую подругу прогуляться по Пристани Лотоса. Цзинь Мейфен решила, что это неплохая идея, всё равно делать ей здесь особо нечего, а с этой девицей не приходиться даже слишком много говорить, только слушать.

— Госпожа Цзинь, я ведь наслышана о вас и в более юном возрасте имела честь увидеть вас! — произнесла девушка, вальяжно шествуя по едва заснеженной дороге.

— И где же вы меня могли видеть? — несмотря на то, что у них разница в несколько лет и Цзинь Мейфен вовсе необязательно обращаться к ней на «вы», она всё же так и делала. 

— На выступлении в Цинхэ. Я была ещё совсем маленькой, но ваш голос меня знатно очаровал. Я не знала и до сих пор не знаю, о чём вы тогда пели, но мелодия доселе не выходит из моей головы.

Цзян Бэнчуй начала напевать мелодию из своих воспоминаний и заодно напомнила о ней заклинательнице. После этого к её не натренированному голосу прибавился ещё один — чистый и прекрасный. Дева Цзян напевала мелодию, а её спутница — слова. Это привело девушку в фиолетовых одеяниях в восторг и она даже начала пританцовывать. Под конец песни Цзинь Мейфен посмеялась и смех её был похож на прелестный звон колокольчика.

Подняться вышеМесто, где живут истории. Откройте их для себя