Глава 15 «Тысячи мясных кусков, вобравших в себя души живых»

206 13 0
                                    

Как обычно, Цзинь Лина при входе во дворец встретила Цинь Шицю. Но она была не одна, а с наставником Цзинь Лиу, что, отвесив почтительный поклон будущему Главе Ордена, тут же бросился обниматься с дочерью. К ним также вышел ещё один советник — Цзинь Чаньцэ. Мужчина был старше предыдущего советника на десяток лет, но при этом выглядел лучше. Скорее всего, потому, что на его лице была действительно доброжелательная улыбка и добрый взгляд, не то, что у Цзинь Бэя. К слову, с тех самых пор, как Цзинь Лин прогнал его, о нём не было практически никаких вестей. По сути, он снял его с должности советника, но не сказал убираться прочь. Но, похоже, именно так он и поступил. Впрочем, значения не имеет — на одну проблему стало меньше.

— Молодой господин Цзинь, как всё прошло? — вопросил Цзинь Чаньцэ высоким голосом.

— Именно об этом я и хотел поговорить. Соберите всех в зале совещаний, — ответил юноша, пройдя мимо советника.

С Цзинь Бэем отношения сложились не лучшим образом, а с Цзинь Чаньцэ он держал нейтралитет. Впрочем, советник также не лез на рожон и ещё ни разу не выказал какое-либо неудовлетворение, только если очень вежливо и правильными словами, поэтому будущий Глава не обрушивал на того свой гнев, которого и не было.

В зале совещаний по приказу юноши собрались все важные лица. Некоторые с нетерпением ожидали начала, другие же лениво расположились в своих креслах и ждали, когда не успевшее начаться собрание закончиться и можно будет отлучиться по своим делам. Так они вели себя до тех пор, пока в зал не вошёл Цзинь Лин. Завидев его, мужчины повставали с мест, прямые, как струны гуциня и, поприветствовав, снова сели. Цзинь Лин тут же приступил к выдаче информации. Слушая его, чиновники изумлялись всё больше и больше. Некоторым удалось представить того кошмарного монстра и это стало ясно по выражению их лиц — отвращению. Далее Цзинь Лин поведал один странный факт — в Трёх Орденах в течение нескольких месяцев бесследно пропадали люди, а вот в Ланьлин Цзинь всё благополучно.

— Молодой господин Цзинь, но ведь это прекрасно, что наши люди никак не пострадали, — проговорил один чиновник.

— Но вам не кажется странным, что только нам так повезло? — произнёс другой.

— Именно! — подхватил юный господин: — Было ли вам известно что-либо о ситуации в других Орденах? Почему другие Главы были взволнованны таким раскладом дел, а мы и знать не знали о таком?

Подняться вышеМесто, где живут истории. Откройте их для себя