Отмывшись от грязи и пота, Цзинь Лин накинул свою новую одежду, которую ему принесли, и вышел из купальни с мокрыми распущенными волосами. За последние несколько месяцев он подрос и теперь был выше всех служанок, что проходили мимо него. Почти каждая при виде этого человека краснела от его прекрасного и милого лица. И эта задумчивость, что сейчас застыла на его лике, также делало его очаровательным.
Он вернулся в свои покои и лёг на кровать. Даже горячая вода не придала ему энергии, а только сильнее разморила. Поэтому, пролежав вот так несколько минут, не двигаясь, он заснул.
Проснулся юноша спустя час от громкого появления его дяди в его комнате. Громко топая, Цзян Чэн прошагал к кровати племянника и серьёзным тоном проговорил:
— Хватит бездельничать! Собирайся и возвращайся в Орден Ланьлин Цзинь.
Голова юноши начала болеть от твёрдого и высокого голоса Цзян Ваньиня. Он пошевелился, пытаясь сесть, но над ним вновь оглушительно прозвучали слова дяди:
— Вставай! Кому говорю?
— Я встаю! — прокричал в ответ Цзинь Лин и действительно встал с постели.
Цзян Чэн оглядел его и фыркнул, потому что Цзинь Лин выглядел беспорядочно и устало. Он вопросил, скрестив руки на груди:
— Ты слышал, что я тебе сказал?
— Собираться и возвращаться в свой Орден.
— Именно. Там тебя будет ждать твой наставник, который займётся тобой. И до тех пор, пока ты не закончишь своё обучение, тебе запрещено видеться со своими друзьями.
Цзинь Лин только взял в руки свои одеяния, но тут же уронил их на пол, заслышав последние слова. Увидев реакцию племянника, Цзян Чэн ничего больше не сказал.
— А Лань Сычжуй всё ещё здесь? — спросил юноша.
— Нет.
С этими словами Цзян Чэн покинул помещение.
Цзинь Лин несколько секунд стоял неподвижно, вспоминая лицо Лань Сычжуя, которое видел сегодня. Они так толком и не поговорили, даже не прикоснулись друг к другу, а теперь им запрещается видеться? Ну уж нет!
Одевшись, Цзинь Лин бесшумно вышел из покоев, высунулся на улицу и увидел своего дядю, стоящего посреди улицы с заложенными за спину руками. Видимо, он ждал его. Что ж, подождёт ещё немного. Научившись летать на мече, Цзинь Жулань встал на Суйхуа и тайком отправился в Облачные Глубины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подняться выше
RandomЦзинь Лин хочет всё своё время проводить с Лань Сычжуем и мысль о том, что их чувства взаимны кажется нереальной! Однако у него есть одна важная обязанность - орден Ланьлин Цзинь, оставшийся без Главы. Юноша возвращается домой и берёт судьбу своего...