Глава 6 «Преображения»

205 15 0
                                    

Прошло ещё полгода, за которые изменилось ещё куча всего. Во-первых, некие изменения произошли в облике Цзинь Лина. Он становился всё лучше и лучше, выше и выше. В двери Башни Кои непрерывным потоком стекались скульпторы и молили будущего Главу Ордена позировать для них, ведь «как можно не превратить груду камней в столь величественное и невероятное каменное изваяние в лице молодого господина Цзинь Лина»? Не стоит забывать и других деятелей искусства, например, художников, готовых сутками писать портреты своего господина. 

Во-вторых, отношение народа к этому молодому человеку в корне изменилось. Несмотря на своё положение, вечные разговоры со своими подчинёнными об иерархии и субординации, сам Цзинь Лин не считал чем-то неприемлемым помогать простому народу в простых вещах. Он не раз шокировал горожан, помогая обычному мужчине починить колесо тележки, подержать дверь для женщины, поднять игрушку для ребёнка. Он казался недосягаемым, но в то же время и приземлённым. Отчитывал только своих адептов, если они непочтительно относились к простолюдинам. 

В-третьих, отношения с советником Цзинь Бэем можно назвать неоднозначными и очень запутанными. Иногда они совершенно спокойно обсуждают какие-либо дела вместе и ни одной грубой фразы от них не услышишь, а иногда после спора расходятся по разным частям Дворца, ибо не могут вынести присутствия друг друга. К слову, с остальными советниками дела обстояли гораздо лучше, по большей части потому, что они более покладистые и слишком часто поддаются мнению Цзинь Лина, засовывая своё собственное куда подальше. Именно поэтому Цзинь Бэй успевал собачиться и со своими коллегами, а те старались не обращать на него своего внимания. 

В-четвёртых, наставник Цзинь Лиу за всё это время всё-таки уговорил господина на знакомство со своей дочерью. Цзинь Мейфен, как и описывал её отец, действительно славилась своей внешностью и всеми умениями, что он перечислял неоднократно: готовка, уборка, пение и танцы. Но девушка оказалась куда интереснее: она также является заклинательницей и помогла не одному селению расправиться с силами зла. Её меч Хуаньцзин (Huanjing — 环境 — «окружающая среда») разрубил немало тварей различных уровней, славится остротой своего лезвия. Именно поэтому Цзинь Мейфен никогда лишний раз не обнажает его, чтобы самой не пораниться, а раны он оставляет достаточно глубокие. Только по этой причине Цзинь Лин желает встретиться с ней и даже сойтись в бою. Ни для кого не было секретом, что наставник всего-то хочет выдать свою дочь за него. 

Подняться вышеМесто, где живут истории. Откройте их для себя