К сожалению, Лань Сычжуй не успел поймать Цзян Бэнчуй в падении, так что стал вытаскивать её из холодной воды уже после. Девушка закашляла и крепко вцепилась в друга, как только она оказалась снова в лодке.
— Всё в порядке? — поинтересовался юноша.
— Да, спасибо, — ответила она, отодвинувшись от него и поправляя свои мокрые волосы.
Внезапно она рассмеялась и проговорила:
— Я так смешно свалилась туда, да?
Когда Цзян Бэнчуй улыбалась, казалось, что всё вокруг окрашивается более яркими красками и устанавливает в душе глядящего на неё равновесие и покой. В такие моменты Лань Сычжуй вспоминал Цзинь Лина, ведь он улыбается также красиво, если не ещё лучше.
Цзян Бэнчуй и Лань Сычжуй решили сойти на берег. Когда их лодка причалила, они услышали спокойный голос Цзян Чэна:
— Младшая ученица Цзян Бэнчуй?
— Я! — девушка, что первая вышла из лодки, поклонилась. За ней показался первый Лань.
К ним же подошёл ещё один адепт Юньмэна и довольно громко сообщил следующее:
— Глава Цзян, спешу доложить о важном событии для всех Великих Орденов — наследник Цзинь Жулань в следующем месяце вступает в пост Главы Ордена Ланьлин Цзинь, — мужчина протянул Цзян Чэну очень красивый пригласительный свиток солнечного цвета перевязанный алой лентой.
Цзян Ваньинь взял свиток и развернул его. В свитке были подробности. И Главу Цзян, и Лань Сычжуя охватили с головой смешанные чувства. Прошло девять месяцев с того момента, как они видели друг друга в последний раз. Мысль о скорой встрече заставляла их души трепетать.
Цзян Чэн дал себе строжайшее слово — никак не контактировать с племянником до сего момента. Это было крайне тяжело для него, ведь он искренне любил мальчика и ежедневно беспокоился о нём. Мужчину охватила необъятная гордость за него, когда он услышал позитивные отзывы Лань Сичэня и Не Хуайсана; когда до него дошла информация о том, что великие мастера принялись за работу и создали множество его портретов и скульптур; когда до его ушей доходили шепотки его подчинённых о ситуации в Ланьлине: «Молодой господин Цзинь с каждым новым днём заслуживает уважение и доверие к себе своего народа. Адепты говорят, что их тренировки не отличаются лёгкостью, зато они многому научились и скоро смогут обогнать наших учеников!», — говорил один адепт. «Говорят, что молодой господин Цзинь демонстрирует поразительные умственные способности! Никогда бы не подумал, что этот маленький выскочка окажется настолько умным и восхваляемым!», — подхватил второй ученик. «А также он пользуется большой популярностью у женщин. В свои-то юные годы! Как думаешь, ознакомился ли он с этими взрослыми утехами? Дяди ведь нет рядом, значит, можно позволить себе чуточку больше!», — дополнил третий. Тем же днём двое последних были приговорены к генеральной уборке тренировочного поля, а это была не самая приятная работёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подняться выше
RandomЦзинь Лин хочет всё своё время проводить с Лань Сычжуем и мысль о том, что их чувства взаимны кажется нереальной! Однако у него есть одна важная обязанность - орден Ланьлин Цзинь, оставшийся без Главы. Юноша возвращается домой и берёт судьбу своего...