Глава 16 «Женские чары действуют не только на мужчин».

136 7 6
                                    

Цзян Бэнчуй имела одну странную особенность — если в её жизни появляется что-то, о чём она не может перестать думать, то она почти не выходит из своей комнаты и проводит всё время в своей голове. На улице слишком много отвлекающих явлений, а внутри своего жилища тебе никто не мешает в большинстве случаев, и никто не видит, как ты на самом деле относишься к какой-то проблеме.

Девушка валялась в своей заправленной постели, глядя в потолок, воспроизводя в голове недавние события, связанные с этой необыкновенной заклинательницей Цзинь Мейфен. Удивительная женщина, добившаяся успехов в сражениях, танцах и пении. Цзян Бэнчуй стольким количеством навыков похвастаться не может. И это делает Цзинь Мейфен ещё более замечательной. Она настоящий пример для подражания, то, к чему деве Цзян стоит стремиться. Когда Бэнчуй бежала назад к месту сражения, то думала о том, что бы на её месте сделала такая сильная госпожа, как Мейфен. Наверняка что-то смелое и эффективное. В эту же секунду девушка сообразила, что ей делать с теми верёвками, которые она прихватила с собой. План, получившийся очень рискованным, сработал, но когда Цзян Бэнчуй увидела, что Цзинь Мейфен испугалась монстра, её представления о ней, как ни странно, совершенно никак не пошатнулись. «Даже сильные бывают слабыми» поняла в то мгновенье дева Цзян, и изнывая от усталости, встала на защиту этой госпожи.

От этого воспоминания Цзян Бэнчуй стало очень хорошо на душе, поэтому она радостно «закивала» своими ногами. А потом перестала, потому что вспомнила Цзинь Лина, который отчитал их обеих. Девушке было обидно даже не за себя, а за Цзинь Мейфен. Почему нельзя было быть более мягким?

Пора заканчивать думать о негативе, и подумать о позитиве — о Цзинь Мейфен. Теперь Бэнчуй знает слова той песенки из детства и прямо сейчас шепчет их себе под нос, представляя, будто Мейфен исполняет перед ней тот самый танец.

«Какая же она красивая!» — прокричала про себя Бэнчуй и начала кататься по кровати, прижимая руки к себе и морщась от счастья, пока не упала на пол. Падение привело девицу в чувства, она встала на четвереньки, залившись краской, и задаваясь вопросом: «О чём я думаю?». А потом: «Да ни о чём таком... Госпожа Цзинь ведь объективно красивая... Вот я и восхищаюсь...». Это дало ей пару минут спокойного нахождения на полу, сменив эту позу на сидячую. Не осознавая для чего, девушка вдруг представила, как толпа мужчин-поклонников обступили госпожу и осыпают комплиментами, а она нежно улыбается и благодарит, принимает подарки. Далее некто особенно смелый берёт её руку и целует, а певица мило смущается. Одни лишь мысли об этом начинают терзать Цзян Бэнчуй, и та готова сгрызть от злости самый ближний предмет. А потом её лицо вновь окрасилось в пунцовый цвет.

Подняться вышеМесто, где живут истории. Откройте их для себя