Уже вечером Цзинь Лин со своими адептами решил вернуться в свой Орден. Он сердечно попрощался со всеми и отправился в путь на мече. Цзинь Мейфен всё это время хранила молчание, боясь вновь оказаться в чём-либо крайней и опозориться.
— Госпожа Цзинь, не таите на меня злобу, — замечательно видя и чувствуя настроение девушки, промолвил юноша, — если хотите что-либо мне ответить, то я не прочь подискутировать. Я уважаю людей, не боящихся высказать свою точку зрения и отстаивать свою правоту.
— Я не могу отстаивать свою правоту, которой нет. Вы всё верно сказали. Не беспокойтесь обо мне.
— Я и не беспокоюсь. Не думаю, что такая сильная женщина, как вы будет акцентировать внимание на моих словах.
— Но разве вы сказали их не для того, чтобы я подумала над ними? — недоумевала она.
— Я сказал их потому, что посчитал нужным сделать это. А уж как вы отреагируете на них — дело исключительно ваше.
Стоило Цзинь Лину покинуть Пристань Лотоса, как Цзян Чэн и Лань Сычжуй тут же заскучали по нему. Они единовременно взглянули друг на друга и сумели разглядеть в глазах эти самые тоскливость и опустошение. Стоило Цзян Чэну развернуться, дабы вернуться внутрь своей резиденции, как его окликнет молодой и незнакомый голос. Оба человека, один в фиолетовых, другой в белых одеждах, переключили своё внимание на незнакомца. То был адепт Гусу Лань. Лань Цзинъи узнал его и тут же позвал по имени, но и не думал радоваться встрече, увидев, какое мрачное выражение было на его лице. Что-то случилось. Адепт поклонился и принялся докладывать:
— Многоуважаемый Глава Ордена, спешу доложить неприятные известия от имени Цзэу-цзюня.
— Слушаю, — напряжённо ответил мужчина. Остальные, присутствующие тут, также навострили уши.
— Далее с его слов: «Глава Цзян, покорнейше прошу меня простить, но мне не удалось что-либо выведать от этого трупа, потому что меня потрясло количество голосов. Я не смог отделить один голос от другого и что-либо понять из этих нечленораздельных криков. Стоит дождаться Ханьгуан-цзюня, чтобы тот сыграл Расспрос, ведь он в этом деле на голову превосходит меня».
Чем больше слушали адепты, тем сильнее мрачнели их лица. Цзян Бэнчуй взглянула на Лань Сычжуя, но в его лице не разглядела чего-то ещё, зато её внимание привлекла его дрожащая рука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подняться выше
RandomЦзинь Лин хочет всё своё время проводить с Лань Сычжуем и мысль о том, что их чувства взаимны кажется нереальной! Однако у него есть одна важная обязанность - орден Ланьлин Цзинь, оставшийся без Главы. Юноша возвращается домой и берёт судьбу своего...