Каждый день Цзинь Лин обучался управлять своим орденом, прекрасно держаться в обществе, как и с кем разговаривать, даже писать письма и работать с некоторыми документами. Иногда ему удавалось выйти на улицу из Башни Кои, чтобы посвятить свое время тренировке на мечах. Сначала он тренировался на собственном тренировочном поле, в одиночку. А после нескольких раз решил понаблюдать за другими.
На выходе из тренировочного поля он встретился с Цзинь Лиу, который с той же мягкосердечной улыбкой вопросил:
— Молодой господин Цзинь уже закончил свою тренировку?
— В одиночестве — да.
— Прекрасно. Отдохните немного и приходите в зал Тишины, — наставник собрался было уходить, но ответ наследника остановил его.
— Сначала я пойду посмотреть на других адептов, может быть, даже потренируюсь вместе с ними.
Цзинь Лин выглядел совершенно беззаботно. Он тоже уже собрался уходить, но в этот раз сам был остановлен наставником.
— Сначала вы позанимаетесь в зале Тишины. Но даже после этого я сомневаюсь, что у вас будут силы наблюдать за другими.
Услышав противоречие его словам, голос Цзинь Лина снова затвердел:
— Сам буду решать куда мне идти в первую очередь, а куда — во вторую.
Он искренне не понимал почему некоторые пытаются помыкать им. Наставник решил вступить в спор:
— Сейчас вы мой ученик и должны повиноваться мне. Я уж прощаю вам то, что вы целый месяц зовете меня по имени, а не наставником, но подобное непослушание неприемлемо. Неужели вы еще не уяснили этого? Предыдущий Глава всегда прислушивался к словам своих приближенных.
— А я, значит, не прислушиваюсь? Это вам стоит уяснить, что прямо сейчас я направляюсь к своим же адептам, а потом в зал Тишины. Неужели у вас нет никаких других дел?
Очередное сравнение с Цзинь Гуанъяо подействовало на нервы юноши и он повысил голос, недобро глядя на наставника. Наставник опешил, крепко сжав свою бороду, которую до этого преспокойно поглаживал.
— Молодой господин, я стараюсь для вашего же блага. Вы всегда успеете посмотреть на своих адептов, а обучение, которое вы проходите сейчас, ни в коем случае нельзя откладывать на «потом». Поймите, никто не пытается помыкать вами или что-то вроде того, как вы могли подумать. Каждый здесь верит вам и вверяет в ваши руки свое будущее, свою жизнь. Народ хочет полагаться на достойного правителя, занимающегося тем, что должен, а не своеволием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подняться выше
RandomЦзинь Лин хочет всё своё время проводить с Лань Сычжуем и мысль о том, что их чувства взаимны кажется нереальной! Однако у него есть одна важная обязанность - орден Ланьлин Цзинь, оставшийся без Главы. Юноша возвращается домой и берёт судьбу своего...