Цинь Шицю, как и всегда, прежде чем войти, постучалась и спросила разрешение, получив его, вошла. Она принесла своему господину завтрак. К слову, отношение к ней со стороны коллег улучшилось, потому что Цзинь Лин дал им понять, как себя вести нельзя. И хоть над ней всего лишь иногда насмехались и поэтому никто прежде не задумывался над всей этой ситуацией, Цзинь Лин устроил с коллективом серьёзный разговор. С того дня никто более не решался говорить о девушке что-то неподобающее и, прислушавшись к совету будущего Главы, попытались стать дружелюбнее. Из-за этого Цинь Шицю не могла не питать к этому молодому человеку тёплых чувств. Более того, ей казалось, что с ней он более открыт, чем с другими.
- Молодой господин Цзинь, как прошла ваша вчерашняя ночная охота с госпожой Цзинь? - оставив завтрак на столе, поинтересовалась служанка.
- Всё было в порядке до тех пор, пока мы не наткнулись на волков, - приступив к трапезе, ответил он.
- На волков? И что же вы сделали? - изумилась она.
- Ничего особого. Просто быстрее вернулись в город.
- Похоже, вам было очень весело с госпожой.
- Она весьма интересный человек.
После трапезы утренняя тренировка с адептами. После неё занятия бумажными делами вместе с наставником до самого вечера. И заниматься ими пришлось в компании Цзинь Мейфен. Она весь день провела вместе с мужчинами, иногда вмешиваясь в их разговоры, что не особо нравилось Цзинь Лиу, однако Цзинь Лин разрешал ей говорить. Они довольно неплохо общались друг с другом и из-за этого Цзинь Лиу казалось, что шансы на их женитьбу возрастают.
Однако его убеждения разбились в пух и прах после нескольких дней общения Цзинь Лина с Цзинь Мейфен. Дело обстояло за ароматными чашками чая во дворе резиденции Цзинь. Пухленькая служанка, проделав свою работу для господ, почтительно поклонилась и удалилась, виляя бёдрами. Цзинь Лиу случайно засмотрелся, но быстро пришёл в себя.
- Госпожа Цзинь с каждым днём становится лучше и лучше! - не удержался молодой господин Цзинь от комплимента. Цзинь Мейфен действительно была ослепительно прекрасна.
- Благодарю, молодой господин Цзинь, - засмущалась она.
- Да, так и должно быть, - говорит наставник, - женщина - главное украшение мужчины! Так что не удивительно, что моя дочь выглядит так прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подняться выше
RandomЦзинь Лин хочет всё своё время проводить с Лань Сычжуем и мысль о том, что их чувства взаимны кажется нереальной! Однако у него есть одна важная обязанность - орден Ланьлин Цзинь, оставшийся без Главы. Юноша возвращается домой и берёт судьбу своего...