Выйдя из города, группа оказалась в лесу. Эти адепты впервые отправились на ночную охоту и вид множества деревьев в сумерках внушал им страх. Плюс к этому появился туман, из-за которого мало что было видно. Адепты, заканчивающие строй, особенно сильно тряслись от этого страха. Каждая ломающаяся веточка под чьими-то ногами заставляла их покрыться мурашками и нервно озираться по сторонам.
Тот самый парень, следующий первым за Цзинь Лином, обернулся на ребят и усмехнулся:
— Жалкое зрелище. Сразу видно, что вы ни разу не были на ночной охоте. Уверены, что сможете выжить?
— А сам-то?! — хором воскликнула троица.
— Будьте тише, — предельно спокойно попросил юный господин.
Адепты затихли.
— Отойдём ещё немного и можно будет расставлять Сети Божественного плетения. У каждого по три, верно?
Ученики перепроверили своё снаряжение на наличие трех Сетей Божественного плетения и один из них смущённо промолвил:
— У меня всего одна...
Группа остановилась. Как только Цзинь Лин повернулся назад, четверо адептов расступились и позволили своему предводителю встретиться глазами с тем, кто это сказал. Цзинь Лин нахмурился и строго вопросил:
— Всего одна? Может быть, у тебя ещё чего-то не хватает?
Адепт принялся проверять своё снаряжение целиком и в конечном итоге с запинками выдал:
— Всё в-в порядке...
Цзинь Лин вздохнул, ничего больше не сказав, и вновь повёл товарищей за собой. Отойдя достаточно далеко от города, юноша приказал адептам расставить по одной Сети и спрятаться на ветвях деревьев. Так и было сделано.
Где-то через полчаса один из адептов жалостно вопросил:
— Ну и когда мы уже поймаем хоть кого-то? Молодой господин Цзинь?
— Нужно ждать, — только и ответил юноша.
Будь у него Компас Зла, изобретённый Вэй Усянем, было бы гораздо проще, но раз его нет, то что ещё остаётся, кроме как терпеливо ждать? Однако ученики подхватили своего товарища и принялись ныть о том, как им скучно здесь сидеть, принялись вслух мечтать о тёплой постельке и вкусной еде. Один из них домечтался до того, что свалился с ветки. Другие разразились громким смехом и тоже кое-как усидели на своих местах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подняться выше
RandomЦзинь Лин хочет всё своё время проводить с Лань Сычжуем и мысль о том, что их чувства взаимны кажется нереальной! Однако у него есть одна важная обязанность - орден Ланьлин Цзинь, оставшийся без Главы. Юноша возвращается домой и берёт судьбу своего...