Глава 7 «Двое средь снегов»

228 16 1
                                    

Советник Цзинь Бэй пулей вылетел из зала и уже сбил с ног прислугу, охраняющую вход в него. Даже не обратив на того человека внимание, мужчина громко топая ногами и проклиная Цзинь Лина на чём свет стоит, направлялся по коридору в свои покои. И снова произошло столкновение. В этот раз с наставником Цзинь Лиу. Сзади наставника поддержала прекрасная девушка с аристократичными чертами лица и кудрявыми длинными волосами.

— Куда это ты так несёшься? — возмущённо вопросил Цзинь Лиу.

— Этот пёс Цзинь Жулань выставил меня перед Цзэу-цзюнем полным дураком и снял с должности советника! — озлобленно объяснил мужчина.

— И давно вы именуете нашего господина «псом»? — в разговор вмешалась Цзинь Мейфен со своим высоким, металлическим голосом.

Этой даме на вид было не больше двадцати лет. Она носила ту же одежду золотого цвета с пионом «Сияние средь снегов», но её меч Хуаньцзин располагался не на бедрах, как полагается, а свисал с талии сзади, к которой прикреплены прочные ремешки, держащие его. Она не была высокой, даже очень низкой, но это компенсировал властный голос и глубокий взгляд угольно-чёрных глаз.

— А вы ещё кто? — отрезал Цзинь Бэй.

— Цзинь Мейфен, дочь наставника Цзинь Лиу. Вы ответите на мой вопрос?

— Мейфен, не обращай на это своё внимание, — вежливо попросил отец.

— Как я могу не обращать на это внимание? Молодой господин Цзинь являет собой многообещающего Главу Ордена, максимально близок к народу, силён и умён, за что я уважаю его. Я требую от советника Цзинь Бэя объяснений.

Советник закатил глаза, махнул на девушку рукой и решил оставить этих двоих. «Не собираюсь я объясняться перед какой-то там женщиной», — думалось ему. Однако Цзинь Мейфен преградила ему путь вытянутой рукой и повторила свой вопрос.

Не желая навлекать на свою дочь бед, наставник стал отчитывать Цзинь Мейфен и поторопил её, ведь они собирались нанести визит Цзинь Лину. В конечном итоге, девушка сдалась и пошла за отцом. Цзинь Бэй посмотрел ей в спину и снова закатил глаза.

Дойдя до зала принятия гостей, наставник увидел охранника, который тут же попросил его не входить внутрь, пока там находится Цзэу-цзюнь.

Цзинь Лиу вздохнул, а его дочь кивнула охраннику:

— Благодарим за предупреждение.

Подняться вышеМесто, где живут истории. Откройте их для себя