17. Master Yoda | Мастер Йода

2K 137 31
                                    

Путь до острова оказался не таким долгим, на воде они провели не больше двадцати минут, причалив к небольшому островку близ Чеджу. Все это время Сокджин показательно провёл в молчании. Впрочем, никто и не пытался завести с ним диалог.

Высадившись на небольшой пристани, секретарь поправил на плече лямку своего небольшого рюкзачка, в котором лежали единственные оставшиеся у него вещи и осмотрелся. Отель забронированный Чимином занимал большую часть острова. И выглядел не так плохо, как уже успел накрутить себе Ким. Да, очевидно, что он не дотягивал до привычных Сокджину пяти звёзд (ох, и разбаловал его удобствами в командировках президент), но хотя бы не походил на сарай. Это было четырехэтажное здание, с несколькими бассейнами снаружи и небольшим пляжем.

Придерживая под руку плохо стоящего, пусть и чуть-чуть протрезвевшего Тэмина, директор Чон поблагодарил Дживона, что взял на себя ответственность за их чемоданы.

- Что ж, время нашего заезда как раз подошло, так что предлагаю получить ключи и немного отдохнуть после дороги.

Хлопнув в ладоши, жизнерадостно прочирикал секретарь Пак, направляя всех по выложенной камнем дорожке, ведущей прямиком к отелю.

- Сколько номеров вы забронировали?

Поинтересовался Сокджин между прочим, с интересом разглядывая по пути местную фауну.

- Так, дайте-ка вспомнить...

Протянул Чимин, облизав губы.

- Два двухместных номера, для меня с директором Мином и Вас с президентом. И три одноместных. Для директора Чона, секретаря Ким Дживона и Тэмина.

Сокджин замер на месте, хлопая глазами.

- Повтори.

Тоже остановившись и обернувшись, чтобы посмотреть на старшего омегу, Чимин удивленно переспросил:

- Что именно?
- Двухместный номер для меня и президента? Секретарь Пак, вы ничего не перепутали?

Закипая от злости, прошипел Сокджин, прожигая Пака взглядом насквозь.

- Ой, а вы разве не...?

Многозначительно поиграл бровями омега.

- Нет.

Жестко и резко отрезал Сокджин.

- Ох, простите! Я просто подумал, что... Ну, знаете...
- Думать - это не ваша сильная черта, секретарь Пак.

Секретарь КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя