К вечеру еда была готова. Кросс подружился со всеми, и общался, и конечно старался не напрягать ногу и руки, как сказал Гено.
Н: Кросс, а сколько тебе лет?
Спросил он, после чего откусил кусок мяса кабана.
Кр: через три дня исполнится 18 лет, а может уже исполнилось, а какое сегодня число?
Ге: хм, 8 число, пятница.
Кр: значит исполнилось, я же говорю, я совсем забыл о времени, и дни даже перепутались, поэтому мне уже как 4 дня исполнилось 18 лет.
Спокойно сказал он, попутно отрывая кусочки мяса кролика и кушая, в конце концов, пока он был один ему приходилось голодать, так как поймать живность одному не так уж и просто. Но иногда у Кросса получалось поймать кого-то, ну и ещё он питался ягодами и грибами. Конечно не ядовитыми, Кросс знал какие грибы и ягоды стоит кушать а какие нет, даже если ужасно голоден.
Н: понятно.
Мысленно Найтмер порадовался, ведь трогать омег которым нет 18 лет, было у оборотней запрещено, а значит Кросс созрел для отношений.
Хо: Кросс, а чего ты был в начале таким тихим, а сейчас нормально разговариваешь?
Кр: ну, просто я так привыкал к вам, и вообще, нужно же мне действительно привыкнуть к вам и доверять.
Фе: да, я и сам к ним привыкал, когда встретил, но привык быстро.
Бл: ты первое время ворчал много и был замкнутым.
Ответил с улыбкой тот, на что Фелл ухмыльнулся.
Фе: каждый привыкает к новому обществу по своему)
Он поцеловал Блу в лоб, и не удивился, они пара как несколько месяцев с тех пор как Блу стал совершеннолетним.
Ге: Кросс, а у тебя в стае есть пара?
Кр: ну, нет, ведь я не был совершеннолетним, поэтому на меня пока никто не смотрел, хотя даже если бы мне пытались уделять признаки внимания, то Эпик бы их убил, а ещё, он к нас главный, поэтому он и решает с кем я буду, как ни как, свой род нужно спасать.
Сказал он, и все переглянулись это действительно было так, оборотней становится меньше, и нужно как-то успевать это изменить, сейчас как только омега достигала зрелости, то есть совершеннолетия, то их сразу от давали альфам, поэтому последние 10-летия, с тех пор как люди стали на них охотиться, омеги не знали настоящей любви, и не любили своих альф, хотя так не всегда, кто-то возможно уже любил друг друга, а кто-то мог полюбить со временем, но так конечно не всегда.
А Кросс понимал, что ему придётся быть с тем кого он любить не будет.Н: у нас здесь все могут выбрать с кем быть, и любить.
Гено кивнул и ответил.
Ге: да, Рипер хоть и бесит меня часто, но я люблю его.
Ри: Авв ~
Тот обнял Гену, на что второй вздохнул и ответил на объятия.
Бл: а я люблю Фелла)
Др: я Киллера)
Да: я Хоррора, хотя он тоже часто меня бесит.
Ин: я Эррора)
Кросс немного улыбнулся. Но вскоре к когда все всё съели и были сыты, пора было спать, некоторые омеги устроились рядом со своими альфами, а кто-то просто рядом. Кросс просто лежал и первое время смотрел на звезды, но вскоре уснул, а Найтмер пару минут смотрел на Кросса, он просто по уши влюбился...
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчья любовь
FanfictionКросс и Найтмер оборотни, на оборотней ведётся охота, и поэтому оборотня приходится постоянно скрываться и прятаться.