8 ЧАСТЬ.

367 27 1
                                    

Прошёл день, все смогли пройти приличное расстояние, но и сейчас они шли, сейчас время было где-то к обеду, но они уже поели, и поэтому шли дальше.

Кросс Pov.

Я шёл как вдруг почувствовал в животе боль, причём настолько сильную, что я упал на колени и вскрикнул, как же больно, и... Мокро! Черт! У меня течка!..

Да: вот жешь.

Он подбежал ко мне как и другие омеги, попутно отгоняя альф, беты стояли в сторонке.

Ге: Кросс все хорошо, вот, выпей.

Он протянул мне флягу, думать что там из-за сильной боли и желания, я просто не мог, поэтому выпил то что мне дали. И через пару минут стало легче, живот уже не так болел.

Др: вот, всё хорошо?)

Кр: у-угу, это травы?

Спросил я и они кивнули. Дрим пошёл к Найтмеру.

Найтмер Pov.

Я переживал за Кросса, но и как другие альфы стоял в сторонке, и закрывал нос, чтобы меньше чувствовать запах.

Др: все хорошо, у Кросса течка, но пока он будет пить травы все будет хорошо, ну, и желательно чтобы вы держались подальше, прости.

Он пошёл назад к Кроссу, я немного грустно вздохнул, и сказал.

Н: отдыхаем десять минут и идём дальше.

Все кивнули.

Кросс Pov.

Теперь я буду ещё больше мешать им, ну вот почему я такой везучий? Так ещё и текущий немного.

Но как Найтмер и сказал, через десять минут мы пошли дальше, Инк и Ласт шли рядом, чтобы помочь в случае чего, мне дали флягу, хорошо что она полная и достаточно большая, поэтому если я буду пить из неё по немного каждые два часа, то думаю смогу продержаться два дня, а потом нужно приготовить ещё отвар, хотя Гено сказал что у него их много, как ни как, одну флягу растянуть на неделю невозможно.

***

Настал вечер. Спать. Я лёг рядом с Гено, ведь он сам сказал лечь рядом. Я был не против.

Все уже легли спать, и вскоре все уже спали, кто-то немного храпел, кто-то сопел, а кто-то просто тихо дышал. Я не мог уснуть, мысли были не самые невинные, и боже, они связаны с Найтмером, ведь из-за течки, я каждый раз когда смотрел на Найтмера, то чувствовал, как душа билась сильнее.
И как я переживу всё это путешествие с ними? Это же не возможно, хотя думаю я справлюсь, я должен, я очень хочу увидеть Эпика, и чем быстрее, увереннее, точно мы будем идти, тем быстрее я встречу свою стаю.

Надеюсь скоро я увижу Эпика.

Продолжение следует ~

Волчья любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя