На следующий день, все было уже привычно, пробуждения, чьи-то разговоры, и конечно добыча пропитания.
Кросс же сегодня даже не хотел просыпаться, ведь сегодня он клятвено поклялся себе признаться Найтмеру в любви, и от этого он вообще боялся открывать глаза, из-за чего прикидывался спящим ещё часа три после того как все проснулись, но весь день прикидываться нельзя, поэтому Кросс "проснулся" и сидел на месте как обычно.
Кросс Pov.
Найтмера не было рядом, он ушёл на осмотр территории, чтобы убедиться что рядом нет охотников или кого-то ещё.
Я посмотрел на свою ногу, пора пробовать ходить.Ге: Кросс?
Я перевёл взгляд с ноги на него.
Кр: д-да?
Ге: что-то случилось? Ты какой-то сам не свой.
Он сел рядом, я чуть задумался, и ответил.
Кр: просто чувствую себя немного странно.
Ге: опиши всё.
Сказал он заботливо. Я чуть задумался и ответил.
Кр: в животе странное чувство, и... Я почему-то очень хочу увидеть Найтмера, даже больше чем обычно, а ещё какая-то слабость.
Сказал я, и Гено ответил.
Ге: видимо у тебя совсем скоро течка, обычно у тебя не такие симптомы?
Кр: похожие. Но эти отличаются, наверное, это по тому что я достиг зрелости?
Ге: да, обычно первая зрелая течка самая неприятная.
Кр: почему?
Ин: просто когда у тебя самая самая первая течка где-то в 13-14 лет, её тоже очень трудно проходить, ведь организм взрослеет и это особенно больно потому что чувствуется впервые.
Да: а течка после окончательного взросления особо сильная из-за альф, и поэтому, ну...
Я кивнул понимая, к чему они, ведь мне в детстве ещё объяснили все это. И поэтому я понял, что у меня явно проблема, ведь во время первой течки после совершеннолетия довольно... Нуждающаяся...
Кр: знаю, и как мне её пережить?
Ге: мы поможем, не бойся.
Да: ага.
Кр: хорошо.
Вскоре вернулись альфы, в этот раз улов поменьше, четыре кролика.
Бл: будем варить суп из кролика с грибами)
Улыбнулся он доставая небольшой котёл.
Вскоре Гено и Блу начали готовить, пока я же просто лежал, делать ничего не хотелось, и краем слуха, я услышал.
Н: что с Кроссом?
Др: у него скоро течка, поэтому вот.
Видимо он показал на меня рукой, а я лежал на боку спиной ко всем.
Н: хмм, ясно.
Я покраснел немного от его тона, ведь он был... Боже! О чем он там думает? Что он задумал? Но почему-то мне очень хотелось узнали это... Так! Уже мысли всякие полезли, просто лежи и игнорируй, просто игнорируй, нужно поспать...
Найтмер Pov.
Пока омеги готовили суп, я же краем зрения поглядывал на Кросса, течка значит. Я уверен что если я и он останемся наедине, то это закончится плохо. Хотя смотря как. Плохо ~
И когда всё было готово, Блу начал трясти Кросса, который уже даже уснул.
Кр: ч-что?...
Сонно пробормотал он и сел.
Бл: кушать пора)
Кр: угу.
Кроссу дали тоже тарелку (такая деревянная + деревянная ложка) и он начал кушать.
Спустя пару минут все всё съели и каждый занялся своими делами, омеги с альфами, а кто-то по своим делам, а я к Кроссу, который задумчиво смотрел на землю.
Н: о чем думаешь?
Я сел рядом, он обратил на меня внимание.
Кр: да так, просто... Я думаю о брате, и как вообще остальные.
Н: понимаю, ты переживаешь за них, но не волнуйся, я уверен что когда мы уйдём подальше к северу, мы встретим их.
Кр: угу.
Кросс слегка улыбнулся.
Н: кстати, как нога?
Кр: вроде не болит, возможно можно попробовать походить.
Н: хорошо, давайте помогу.
Он кивнул, я помог ему подняться, Кросс осторожно опустил ногу на землю, а после уже встал на обе ноги.
Н: вроде стоять можешь, попробуй сделать шаг.
Кросс кивнул, и сделал шаг, но немного хромая.
Кр: сильной боли нет, но ходить я могу.
Н: хорошо, пока отдохни, завтра думаю можем идти.
Он снова кивнул, я помог ему сесть и сел рядом. Мы начали просто разговаривать, иногда смотря что делают остальные.
Завтра двинимся в путь.
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчья любовь
FanficКросс и Найтмер оборотни, на оборотней ведётся охота, и поэтому оборотня приходится постоянно скрываться и прятаться.