Найтмер Pov.
Прошла неделя, и мы за это время уже перебили около шести десятков охотников, и пару раз брали в плен, и поэтому мы знаем всё что нам необходимо.
Сейчас я обедал, Кросс приготовил суп, его рука уже в порядке, и это хорошо, Инкубукс сидел рядом и тоже ел, а Кросс кормил Меросс.
Мер: ма,ма
Пробормотала она и взяла руку Кросса, в которой была ложка.
Кр: что такое?
Меросс отобрала ложку, и начала более менее есть суп сами. Я улыбнулся, Кросс тоже. А Инкубукс спросил.
Инкуб: а когда я сам начал кушать?
Кр: тебе тогда только два годика исполнилось, как ты отобрал у меня ложку и стал пробовать кушать сам.
Н: да, из-за этого приходилось сразу тебя мыть, ведь ты сразу весь пачкался.
Сказал я, на что он нахмурился, а после я посмотрел на Кросса, тот немного помогал Меросс.
Н: ладно, мне пора.
Кр: только будь осторожнее.
Сказал Кросс, я поцеловал его в щеку и сказал.
Н: не переживай, я всегда осторожен.
Я вышел из дома, другие альфа возвращались с ночного дежурства, мы следил за всем сутками, и поэтому нам теперь приходится трудиться как днём так и ночью.
Кросс Pov.
Я очень переживал, ведь теперь детей на улицу отпускать страшно. Вот же. Было шесть лет спокойствия, покоя и счастья, как охотники вдруг взяли и появились! Вот почему они не отстанут от нас? Жили бы себе, они не трогают нас а мы их, и жили бы себе.
Инкуб: мам, я буду у себя в комнате, хорошо?
Кр: конечно, иди.
Я посмотрел на Меросс, я чуть на мочил водой платок, и стал вытирать ей лицо от разводов от супа.
Мер: хехе!
Она начала смеяться, я улыбнулся, мою сокровище, я так люблю её и Инкубукса, что готов убить любого кто только смеет тронуть их. Я прекрасно помню как неделю назад, Инкубукс чуть не пострадал, я до сих пор перед глазами вижу эту картину. Я был готов этому человеку не только глотку распотрашить, но и руки и ноги выдернуть! Я и не заметил как чуть зарычал, от чего Меросс не понимающе посмотрела на меня и тронула своей ручкой мою лицо, я сразу обратили все свое внимание на неё и успокоился, дети в порядке, я успел защитить Инкубукса, все хорошо.
Я до сих пор вспоминаю то чувство, ведь если бы не оно, я бы мог потерять Инкубукса, да и другие малыши пострадали бы, а может и вовсе... Погибли.. Возможно это был материнский инстинкт, и я ему очень благодарен, я конечно и раньше замечал, что иногда могу словно почувствовать настроение Инкубукса, а после и даже настроение Меросс, я понимал Инкубукса даже тогда, когда он ползать не умел, когда ему ещё года не было, я знал когда он голоден, а когда ему что-то не нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчья любовь
FanfictionКросс и Найтмер оборотни, на оборотней ведётся охота, и поэтому оборотня приходится постоянно скрываться и прятаться.