Прошло две недели, наши герои уже устроились на новом и возможно теперь на постоянном месте, они с помощью друг друга смогли очень быстро постоить дома, конечно, это были не роскошьные дома, или какие-то большие, но им вполне хватало, да и в добавок, они смогли построить двухэтажные дома, поэтому места много не занимали да и дома внутри довольно просторные были.
Кросс Pov.
Я спокойно работал рядом с другими омегами на огороде, у нас тут были распоряжения обязанностей.
Омеги:
Занимались детьми
Огородом
Готовкой
Альфы:
Охотой.
Просмотром территорий.
И другим тяжелым трудом.Мы жили спокойно. Сейчас я ухаживал за капустой, убрая и собирая с неё гусениц, думаю они понравятся курицам.
Здесь были и другие животные, свиньи, овцы, бараны, коровы, и тд. Их добыли и привели сюда давно, это всё ещё тех оборотней, что не уходили от сюда и жили тут.Но мне немного не нравится что тут есть медведи, один из них на прошлой неделе чуть не набросился на меня, хорошо что Найтмер был рядом.
Но вскоре я закончил выполнять свою работу и пошёл кормить курочек. Они дают нам яйца, но конечно, мы следим за тем, чтобы они так-же несли и цыплят, ведь если не следить за этим, у нас не будет яиц, и вообще мяса. Хотя альфы могут поймать кабана или кого-то ещё.
И так я шёл, пока не почувствовал, что меня кто-то обнял сзади. Это был Найтмер.Н: привет Кросси ~
Кр: п-привет Сенпай.
Н: ты с огорода?
Он посмотрел на моё ведро, в котором активно копашились гусеницы.
Кр: угу, вот.
Н: ясно, кстати, сегодня на вечер ничего не планируй, я тоже хочу твоего внимания ~
Он поцеловал меня в щеку и ушёл по делам, хех, как же я рад, что Найтмер не единственный альфа что может вот так при всех обнять свою омегу, иначе бы я умер от смущения. Но конечно я знаю что Найтмер тоже хочет моего внимания, и просто по быть рядом, ведь в начале мы строили дом, который вышел просто замечательный, потом я знакомился с другими омегами, и конечно после я нашёл себе кучу занятий, и как же без Эпика и других наших друзей. Но кстати Эпик сейчас ухаживает за одной омегай, и поэтому пока он тоже занят. Но я рад за него. Гено с Рипером тоже хорошо поживают, но из-за того что Гено в положении, он мало что может делать, и поэтому чтобы он не умер от скуки я захожу к нему и могу провести с ним часа два. Дрим с Киллером тоже завели тут друзей и нашли себе дело. И в этоге каждый нашёл дело, хотя Эррор тут даже прославился своими вышиваниями и вообще своим талантом к вязанию, к нему кучу омег ходит учиться вязать, и что сказать, я тоже, хотя я и раньше не плохо шил. Инк очень хорошо рисует, и все хотят его картины, или чтобы он нарисовал их.
...
И вот курицы покормлены, и я заслужил взять пару яиц, и я свободен, я пошёл домой, там уже после я начал наводить уборку, и я решил приготовить Найтмеру его любимый пирог, пирог с яблоками. Дрим недавно рассказал мне про интересы и вкусы Найтмера, за что я ему благодарен, ведь теперь мне легче порадовать его.
Я взял яблоки, муку, ах и да, у нас тут ещё как я и сам недавно узнал, есть мельница, а рядом с ней поле, и поэтому в муке мы не нуждаемся, но конечно чтобы не нуждаться надо работать на этом поле, что делают альфы и некоторые беты. И вот я взял все необходимое и начал готовить, и хорошо что у нас тут печь, которую особо долго делали кстати.
И спустя время я поставил пирог готовиться. Я посмотрел в окно, я видел как другие оборотни весело общались, работали, и наслаждались жизнь, я.. Я видел как тут радостно играют дети. Это место просто рай, даже не верится что оно настоящее. Но благодаря Найтмеру, и другим, я понимаю что тут мы сможем жить спокойно.***
К вечеру вернулся Найтмер, пирог был готов, и поэтому Найтмер его спокойно ел, но перед этим он несколько раз поцеловал меня.
Найтмер Pov.
Когда я до ел пирог и Кросси тоже, то Кросс убрал посуду и помыл её. И когда он закончил я подхватил его на руку, и отнёс в нашу комнату, я ждал этого долго.
***
Я с Кроссом лежали в обнимку на кровати, Кросс уже мило спал и лежал у меня на рёбрах, хех. Он такой милый. Я посмотрел на его шею, на которой были мои метки, смотря на это, я хотел улыбаться, ведь недавно, я поставил особенно глубокую метку, которая будет с Кроссом навсегда, хотя конечно у меня есть ответная. Я с Кроссом буду навсегда.
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчья любовь
FanfictionКросс и Найтмер оборотни, на оборотней ведётся охота, и поэтому оборотня приходится постоянно скрываться и прятаться.