Настало новый день, Кросс проснулся вместе с Найтмером, от чего оба тихо разговаривали между собой, и смотрели за тем как луна сменяется солнцем, как небо становится светлее и звезды видно всё меньше и меньше.
Н: Кросс, а ты сам вообще готов к отношениям?
Спросил Найтмер, он ведь боялся что Кроссу мог кто-то нравиться из своей стаи.
Кр: ну, я вроде как готов. Я ведь ещё со дня первой течки стал замечать интерес к альфам.
Н: понятно, а у тебя есть тот кто тебе нравится?
Кросс покраснел только больше. Но слегка кивнул, Найтмер немного огорчился, ведь не считал что нравится Кроссу, но видя как тот мило краснеет, и вообще поджимает свои волчьи ушки к голове, его умиляло.
Н: а кто? Наверное один из твоих друзей.
Кр: ну, если его можно считать другом...
Кросс краснел только больше, он боялся делать Найтмеру намёки, ведь боялся что Найтмеру он просто не интересен, но все расспросы Кошмара смущали.
Н: хм.
И только Найтмер хотел было спросить что-то ещё, как проснулся Гено.
Ге: так, отстать от ребёнка со своими расспросами.
Сказал строго он смотря так-же на Найтмера. Гено считал Кросса ребёнком и заботился о нем, ведь инстинкт матери у Гено явно есть.
Кр: Г-гено...
Кросс смущался.
Ге: замучил своими вопросами.
Не унимался Гено, и на эти возмущения проснулись и остальные, ну вот, с добрым утром.
Кр: Гено, все хорошо, это просто вопросы.
Ге: ага вопросы, мне Рипер когда-то такие задавал, хотя нет, он в открытыю говорил о чувствах. И откровенно приставал.
Ри: ну это тебе и нравилось.
Усмехнулся тот лёжа на спине.
Видимо хоть все и проснулись, но особенно альфы, вставать не планировали.
Гено кивнул в Рипера ветку краснея и причём гневно.Кр: хехе.
Кросс тихонько хихикал наблюдая за Рипером и Гено, тот уже старался отходить от Гено, который держал в руках ещё ветку, причём он ей активно размахивая шёл за Рипером, чтобы хорошенько треснуть по голове. И что-то гневно крича.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчья любовь
FanfictionКросс и Найтмер оборотни, на оборотней ведётся охота, и поэтому оборотня приходится постоянно скрываться и прятаться.