Кросс Pov.
Прошёл день, я не говорил Эпику что было тогда в лесу, но это к лучшему. Найтмер же с тех пор стал чаще целовать меня, то в губы, то ниже. Из-за чего он получал от Гено палкой, и предупреждения от Эпика. Весело.
Сейчас я спокойно шёл рядом с Найтмером, а ещё рядом со мной шёл Эпик, мы уже близко к лесу, ещё денёчек пути, а может и меньше если будем идти быстро и без отдыха, но без отдыха нельзя, особенно если вспомнить о положении Гено, да и недавно выяснилось что Инк теперь тоже в положении, как кстати и Дрим, хех, Найтмер чуть не убил Киллера. Хотя, было бы интересно посмотреть на него, если бы я сказал о своём положении, но я не в положении, хотя не отрицаю того что хочу детей, я действительно хочу стать матерью. Ведь иногда я наблюдал за Рипером и Гено, они... Такие счастливые, и ждут ребёнка, хех. Я действительно рад за них.
Кр: а мы скоро будем?
Н: да, чувствуешь запах других оборотней? Это значит что мы уже близко.
Я чуть улыбнулся и кивнул, я действительно стал чувствовать чужие запахи. Да и вообще запахи разных стай или кланов.
Мы шли часа четыре, и увидели огромные деревья, лес. Вот он.
Ки: мы дошли, черт возьми!
Мы все сразу пошли вперёд, и вскоре достигли деревьев, мы пошли дальше, и шли по следам других оборотней. Так мы шли ещё часа два, мы прошли лес и увидели дома и других оборотней, нас приняли довольно хорошо, и сказали что мы можем выбрать места где можем построить дом и жить.
Найтмер Pov.
Мы наконец дома, в безопасности. Я шёл приобнимая Кросса, я видел семьи и то как все могли ходить хоть в любом облике, не боясь что их могут убить.
Кр: здесь так хорошо. Солнце, небо, вода, земля, и мне даже не верится что это огромное пространство находится за лесом.
Н: хех, мне тоже, но теперь, мы сможем построить тут наше будущее.
Кросс улыбнулся, и прижался ко мне.
Кр: а давай вон там?
Он показал рукой в сторону где ещё не было домов, я кивнул. Но вскоре повернулся, другие уже активно начали разговаривать с другими оборотнями и делать тоже самое что и я с Кроссом, искать дом или место для него.
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчья любовь
FanfictionКросс и Найтмер оборотни, на оборотней ведётся охота, и поэтому оборотня приходится постоянно скрываться и прятаться.