Прошла ещё неделя, пока ничего не изменилось, охотники пытаются добраться дальше, но Найтмер и другие оборотни этого конечно не дают, но стоило признать, что не все охотники глупы, некоторым удавалось уходить от ловушек, да и охотники монстры были и сильные, но Найтмер всегда опережал их, он даже придумал необычную стратегию, она заключается в том, чтобы подпустить охотников ближе, а после неожиданно напасть, эта схема работала.
Кросс Pov.
Я провожал Инкубукса до Гено, оказалось дети решили собраться у него дома, я был не против, и я могу спокойно с Гено посидеть и поговорить. Да и другие тоже там будут, конечно только омеги, так как альфы очень заняты.
Инкубукс Pov.
Я шёл с мамой к дому дяде Рипера и Гено. И когда мы дошли, то я и все мои друзья пошли на верх в комнату Гота.
Сан: а как думаете, что взрослые именно делают в лесу?
Инкуб: ты опять? Ты уже забыла, что тогда было?
Гот: именно, родители за нас переживают, они и так нас вообще на улицу.
Гр: да, теперь мы почти не видимся, мы теперь не играем на улице.
Хи: но мы не единственные кто сидим дома, и другие дети тоже сидят дома.
Инкуб: да.
Кросс Pov.
Я разговаривал со всеми, Меросс была у Дрима, он с ней играл и тоже разговаривал.
Ге: может приготовим что нибудь? Скоро обед, а детей надо кормить. Но к сожалению, у меня не так много продуктов.
Кр: я могу сходить, я в любом случае быстрее всех, мне дойти до Ферма легче лёгкого.
Ин: будь осторожнее.
Кр: конечно.
Я взял просторную корзину, и пошёл к ферму, через минут десять я дошёл до него, мы поговорили ещё минуты ты, и я с полной корзиной пошёл назад. Хах, Найтмер бы если увидел что я несу полную и большую корзину, тут же бы забрал её у меня, а после отчитал, мол мне нельзя напрягаться и что я слишком хрупкий. Хех. Будь я бы хрупким, то тот капкан на который я наступил почти 7 лет назад, сразу бы перекусил мою ногу, я не такой хрупкий каким и беззащитный.
Вскоре я был почти близко, как услышал выстрелы в лесу. Я вздрогнул, я быстро забежал в дом Гены, поставив корзину на пол сказал.
Кр: вы слышали?
И только мне хотели ответить, как прибежали дети, они явно это слышали, Инкубукс сразу обнял меня, бедный, он помнит тот день, особенно этот чёртов выстрел, к сожалению на пришлось объяснить детям, что издаёт эти выстрелы. И Инкубукс тогда очень испугался, понимая что я мог умереть.
Кр: все хорошо.
Сказал я, мы собрали детей, и стали сидеть с ними на полу, Инкубукс держал Меросс, ему становилось лучше когда рядом она, возможно она как-то успокаивает его. Но после я понял что выстрелы стали громче, я встал и посмотрел в окно, в то в котором видел лес, и вдруг.. Охотники!?
Кр: нет.
Пробормотал я, Дрим подошёл ко мне и закрыл рот руками, охотники бежали к домам, а дом Гено ближе к лесу, они бежали сюда.
Я зарычал.
Ге: так, скорее в подвал!
Все стали быстро идти в сторону люка.
Ге: Кросс быстрее.
Кр: нет, вы быстро в люк.
Ге: но.
Кр: никаких "но", быстро, и уверяю, со мной всё будет хорошо.
Гено вздрогнул от моего тона, я таким тоном наговорил в первый раз. Но он послушался, я закрыл люк ковром, и в этот момент в дверь ворвались два охотника, они сразу направили на меня своим оружия. Зря.
Я резко кинул в них ножи из своей магии, я попал прямо в головы. Хорошо, двое есть. Но я увидел, что снаружи ещё охотники. Я должен помочь омегам, ведь альф тут не так много наверное всего пять. Я побежал к выходу, к счастью, они не успели добраться до других домов.
Я начал быстро бегать, они стреляли в меня, их около 10-12 монстры и люди, но хорошо что я очень быстрый и ловкий, я быстро подбегал и убивал. Я делал все быстро и чётко. И наверное через восемь минут были одни трупы и прах. В лесу выстрелы тоже прекратились. И через минуту вышли альфы.
Н: К-кросс?
Найтмеру быстро подошёл ко мне, он сам был ранен возле плеча.
Кр: Найтмер, ты ранен? Быстро в дом!
Я потащил его в дом Гено, где после убрал ковёр и постучал по люку.
Кр: все хорошо! Выходите!
Вскоре они вышли, а я обработал Найтмеру плечо. Гено лечил Рипера, Инк Эррора и тд.
Н: это ты сделал?
Спросил он, я кивнул.
Кр: а ты думаешь, я не способен постоять за себя?
Н: сегодня увидел, что да.
Инкуб: а о чем папа говорит?
Кр: не о чем малыш.
После этого все вернулись в свои дома, перед этим избавившись от тел, а прах уже унёс ветер.
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчья любовь
FanfictionКросс и Найтмер оборотни, на оборотней ведётся охота, и поэтому оборотня приходится постоянно скрываться и прятаться.