🍋11 ЧАСТЬ🍋

624 32 1
                                    

{Разодолжить: Оказать большое одолжение, доставить удовольствие кому-либо.}








Кросс проснулся раньше Найтмера, на котором кстати спал. И оглядевшись увидел что не спал Эпик, Эррор, Гено с Рипером, и Хейт. Те что-то просто тихо делали, чтобы не мешать другим, что они делали Кросс не видел, да и не особо интересовался, ведь тем надо было занять себя до пробуждения всех.

Но вдруг Кросс почувствовал руки на свой пояснице прижимающие ближе, от чего он вздрогнул и посмотрев на Найтмера, увидел как тот уже проснулся, и довольно смотрел на краснеющего Кросса, он обожал заставлять Кросса краснеть, и вообще смотреть на его милый фиолетовый румянец.

Кр: Н-найти..

Кросс смущался, и надеялся что Эпик этого не видит, а Найтмер только на усмехнулся, а после сел, из-за чего Кросс сидел практически на пахе Найтмер передом к нему.

Н: с добрым утром ~

Найтмер поцеловал Крестика в щеку, от чего второй за смущался только больше и закрыл лицо руками.

Эп: хех, с добрым утром голубки)

Эпик усмехнулся, конечно он беспокоился за Кросса, и надеялся, что может доверить ему своего брата, но если он увидит что Найтмер перешагнул грань, то будет плохо. Эпик пока не хотел чтобы Кросс терял невинность слишком рано, может позже, но не сейчас.

Кр: Эпик..

Кросс ещё больше покраснел, хотя казалось, что больше не куда.

Н: ладно, я голоден.

С этими словами, он встал вместе с Кроссом на руках.

Кр: Найтмер?

Н: Пойдём, поохотимся.

Эп: только смотри мне, ты за Кросса головой отвечаешь.

Ответил тот на что Найтмер усмехнулся.

Н: ничего не случится)

Найтмер понёс Кросса в глубь деревьев, отходя подальше, и вскоре когда они были уже прилично долеко Найтмер поставил Кросса на землю. Кросс чуть отошёл и огляделся.

Кр: а на кого охота?

Спросил Кросс осматривая местность, ведь даже по местности можно понять, кто там может жить, кролик, зайчик, лось, олень, кабан, медведь, белка, или птицы.

Волчья любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя