15 ЧАСТЬ.

347 24 1
                                    

Прошло уже 9 месяцев, время пролетело незаметно для наших героев, и ещё месяц, и наши герой уже как год буду жить среди других оборотней.

Кросс Pov.

Я разговаривал с Гено и Дримом. Гено уже как давно родил, и поэтому играл с Готом, милый малыш которому ещё через несколько месяцев стукнет годик.

Др: быстрее бы родить, я уже устал.

Он ещё не родил. У него беременность была дольше, но уже есть вероятность того что он хоть завтра рожать будет.

Кр: быстрее бы. Найтмер уже ждёт не дождётся когда увидет малыша.

Я погладил живот, он был уже достаточно большой, особенно если вспомнить что сам я не крупный, да и судя по животу, то возможно я ношу альфу. А вот Даст недавно родил, причём троих. И сейчас он очень занят, и скоро я тоже буду занят, так как о детях нужно заботится.

И так мы разговаривали пока не пришли Найтмер, Рипер, Киллер.

Н: Пойдём домой.

Он взял меня на руки, я помахал Гено как и он мне, Найтмер вышел из дома, и пошёл в сторону нашего, хех, уже вечер, а я и не заметил.

Н: как себя чувствуешь?

Кр: устал, и спина болит.

Сказал я тихо, а вскоре зевнул.

Н: ничего, скоро это пройдёт, ты ведь уже три дня на девятом месяце.

Кр: угу.

Я прижался к нему, он обнял меня чуть крепче, я и не заметил как уснул.

***

Проснулся я от боли в животе, из-за чего и не успел полностью проснуться как заорал. Найтмер был дома и поэтому сразу побежал ко мне, хотя завтрал внизу.

Н: К-кросс!

Он увидел как я держусь за живот.

Н: ох, потерпи, сейчас.

Найтмер начал помогать мне, он снял с меня весь низ от чего я мимолетно смущался, но было слишком больно, из-за чего я просто хотел чтобы все быстрее закончилось...

Н: вот так, дыши.

Я лишь мог скулить от боли, но старался дышать, и тужиться в нужный момент.

Н: молодец! Вот так, ещё немного!

И вскоре боль прошла, я услышал плач, и посмотрев на Найтмера, увидел как он уже держал свёрток в руках.
После Найтмер укрыл меня одеялом, и сказал.

Н: ты можешь отдохнуть, если хочешь.

Я отрицательно покачал головой.
Найтмер вздохнул и после сел рядом, я чуть сел и увидел малыша, хех, он так похож на нас обоих.

Кр: какой милый.

Н: да.

Он дал мне малыша.

Н: как на зовём?

Кр: хм, Букс.. Инкубукс!

С улыбкой сказал я, Найтмер улыбнулся.

Н: теперь он будет Инкубуксом)

Кр: угу)

Найтмер обнял меня, я прижался к нему, Инкубукс так мило спал.

Думаю, он выростет сильным альфой.

Продолжение следует ~

Волчья любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя