7 ЧАСТЬ.

371 25 0
                                    

Кросс Pov.

Я проснулся от того что Ласт меня будил, пора было идти, он помог мне подняться и я чуть начал шагать, видимо за ночь нога зажила чуть лучше. Теперь я мог ходить, пускай и с палкой.

***

Мы шли часа два, я немного устал но не показывал этого, ведь не хочу быть их обузой, хотя на самом деле устала только моя нога, а сам бы я ещё прошёл много километров. Но ноги немного отвыкли от ходьбы, и поэтому я устал намного быстрее чем когда либо. Но все-же не показывал этого.

Бл: давайте отдохнём?

Сказал он, все остановились и я в том числе. Найтмер огляделся но взгляд остановился на мне, хотя я же смотрел в сторону, и на землю, как же мне хотелось сесть.

Н: Кросс, ты тоже устал?

Кр: разве что.. Немножко.

Ответил я неловко.

Н: боже, Кросс. Ты должен сразу говорить о таком, твоя нога ведь не до конца зажила, да и ты уже продолжительное количество времени не ходил на ногах.

Сказал он, я лишь вздохнул.

Ге: так, я тоже устал поэтому час отдыха.

Сказал он после чего повёл меня в сторону, он посадил меня на большие камни, и сам сел.

Ри: Геночка, ты не проголодался?

Он сел рядом с Гено, что Гено ему ответил я просто не слушал, я просто наблюдал за облаками, красивые...

Ге: Кросс, ты меня слышишь?

Из некого транса меня вывел Гено.

Кр: да?

Ге: фух, ты так уже долго сидишь.

Кр: просто задумался, прости.

Ге: ничего, и кстати, планируешь сказать кое что Найтмеру?

Кр: н-не знаю, не уверен, но может позже.

Ге: ну ладно, кстати, уже через десять минут пойдём.

Кр: угу.

Я стал наблюдать что делают остальные, кто-то разговаривал, кто-то обнимался с половинкой, кто-то просто чем-то занимался. А Найтмер смотрел куда-то в даль, видимо думая о чем-то, может продумывая маршрут.

Найтмер Pov.

Я смотрел в даль, и думал о Кроссе, я переживал за него, ведь идти нам долго и долеко, а на данный момент он не в состоянии на это. Так ещё у него течка может начаться в любой момент. Эх.

Вскоре спустя минут десять мы пошли дальше, только теперь я держал Кросса возле себе и следил за его ногами, и помогал ходить с помощью одного щупальца вокруг его талии, от этого он смущался, хех, милашка.

***

Мы прошли за час километра два. Я увидел что у Кросса чуть дрожали ноги, поэтому устроил отдых, да и о Гено тоже тоже думать надо, хотя это работа Рипера, но он помогает Гено тем, что несёт его на руках.

Я посадил Кросса на пень и сказал отдыхать, он послушно сидел пока я проверял остальных. Не все устали, но омеги точно.

Думаю этот путь будет долгим.

Продолжение следует ~

Волчья любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя