Кросс Pov.
И вот, мы почти прибыли, Найтмер сказал что ещё дня два пути, и мы достигнем наконец нужного места.
Сейчас мы спокойно шли, я шёл рядом с Найтмером. Вчера я смог наконец сказать Найтмеру о чувствах, и он ответил! Я был этому очень рад.
И так мы шли, пока я не почувствовал запах, такой родной.
Я остановился.
Н: Кросси, что случилось?
Я посмотрел на него, а затем начал смотреть по сторонам, я понял откуда запах и побежал.
Найтмер Pov.
Кросс убежал! Черт! Я за ним, но Кросс слишком быстрый, я и не знал что он так быстро бегает, и теперь я потерял его из-за деревьев... Так, нужно идти по запаху.
Кросс Pov.
Я бежал наверное почти 60 метров, и вот, Эпик.
Кр: Эпик!)
Эп: Кросс!
Он тоже увидел меня, и вскоре я его обнял как и он меня.
Би: а я говорил что он в порядке.
Эп: братан, ты где был? Ты не ранен?
Он начал сыпать меня вопросами, но я ответил.
Кр: все хорошо, я был не один, и..
Я покраснел, и было хотел сказать о Найтмере, как он сам появился.
Н: К-кросс.
Я перестал обнимать Эпика и подошёл к Найтмеру.
Кр: Найти, это Эпик.
Сказал я и Эпик подошёл, он осмотрел Найтмера как и Найтмер Эпика.
Эп: хм, видимо ты глава своей стаи?
Сказал он после смотря на прибывших Гено, Эррора, Дрима и тд.
Н: да.
Кр: Эпик, Найтмер спас меня! Я застрял в капкане, а он нашёл и помог мне, если бы не он, меня бы тут не было.
Эпик посмотрел на меня а после на Найтмера, и улыбнулся.
Эп: тогда, спасибо, ты спас моего брата, я тебе должен.
Н: не нужно, в конце концов, Кросс в порядке.
Эп: да.
Эпик погладил меня по голове, от чего я покраснел и нахмурился.
Кр: н-не делай так.
Эп: хех, хорошо)
Найтмер Pov.
Вскоре мы начали общаться между собой, я говорил с Эпиком, и просил Кросса, он был не против. Так как видел что Кросс любит меня, и я его конечно тоже.
Все поделились на группы, омеги, и альфы были отдельно, а беты присоединились к омегам.Билл (альфа)
Хантер (омега)
Бёрд (альфа)
Коллор (альфа)
Соул (омега)
Санс (омега)
Эпик (альфа)
Кенди (омега)
Хейт (альфа)Мы решили дальше идти вместе, всё равно в одно место идём.
Кр: Найти.
К нам подошёл Кросс.
Н: что такое?
Кр: Гено сказал, что хочет с другими омегами пойти набрать ягод. Можно?
Эп: я не против.
Н: я тоже.
Кр: мы вернёмся через час)
Кросс ушёл и все омеги тоже, я с Эпиком и другими альфами остались одни.
Эп: Кросс вырос, жаль я пропустил его день рождение.
Н: Кросс мне рассказал как вы разлучились.
Эп: да, Кросс всегда был смелым, и я уверен, что будь бы он альфой, то точно был бы лучшим лидером, но а так, его омеги слушаются.
Н: хех, это да, я заметила те качества лидерства, а ещё он очень быстрый.
Эп: это да, он быстрее всех, он даже меня легко обогнать может, и тебя видимо тоже.
Н: да, я слишком быстро потерял его из виду.
Эп: это точно, он часто бегает от меня ради забавы, но жаль он не понимает что это опасно, особенно из-за этих охотников.
Н: угу... Я бы их всех убил, но сейчас нужно идти к сбору.
Автор Pov.
Найтмер с Эпиком ещё долго говорили между собой, особенно о Кроссе, ну и о сборе всех оборотней, что за сбор?
Ну оборотни способны общаться с друг другом с помощью воя, и им же оборотни решили уйти подальше, туда где они смогут спокойно жить и наконец даже восстановить свой вид. И договорились идти в одном направлении, с разных точек мира, в знаменитый лес, в родное место оборотней, они решили вернуться домой. Туда откуда появились, и охотников там не будет.Но спустя час Кросс и другие омеги вернулись с полными корзинами ягод и грибов. А альфы решили пойти на охоту, как ни как, время уже близко к вечеру, и к ужину.
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчья любовь
FanfictionКросс и Найтмер оборотни, на оборотней ведётся охота, и поэтому оборотня приходится постоянно скрываться и прятаться.