Прошла ещё неделя, было более спокойно, охотников не было, видимо после той бойни, что Найтмер им устроил, они решили больше не пытаться нападать.
Кросс спокойной играл с Меросс на улице, как и другие омеги со своими маленькими детьми, пока старшие дети играли между собой. А альфы и беты работали. Было спокойно, хотя конечно все ещё были на чеку, из-за чего альфы по указанию Найтмера проверяют лес на наличие ловушек и охотников.
Было спокойно. Но конечно забыть то что случилось явно не получится так быстро, некоторые дети боялись вообще в начале выходить из дома, но вышли, и сейчас мирно играли.
Кросс учил Меросс говорить и другие слова, по мимо мама, папа, Букс (Инкубукс) и других детских звуков.
Кр: вот так, скажи, привет.
Мер: пр.. Ет!
Кр: вот так, почти. Только надо при-ве-т
Мер: приет!
Кр: умница, ты почти сказала.
И как видно, все было хорошо.
Найтмер же обходил лес вместе с Киллером, у него на ловушки просто нюх какой-то, поэтому Найтмер всегда особенно берет его в лес. Ну и Эррора тоже, он с помощью нитей тоже помогает.
Все было спокойно в лесу, от всех старых капканов они избавились, ну не совсем, они собирали их, где после делали из них что-то другое, например ножи, вилки, ложки. Они недавно научились их делать особенно хорошо.
Найтмер никогда не выкидывал что-то, зная, что её ещё можно использовать, а металл переплавить.Продолжения следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчья любовь
FanfictionКросс и Найтмер оборотни, на оборотней ведётся охота, и поэтому оборотня приходится постоянно скрываться и прятаться.