Прошло два года. Все было просто замечательно, правда конечно иногда появлялись небольшие группы охотников, но с ними легко разбирались.
Кросс Pov.
Я готовил блины, Меросс была рядом и разговаривала со мной, хех, спустя два года она хорошо научилась разговаривать. Инкубукс сидел за столом и думал о чем-то. Найтмер читал книгу.
Мер: мама, а когда твой день рождения?
Н: кстати, Крестик, а разве он не сегодня?
Кр: хех, да, он сегодня, но я не очень люблю его праздновать.
Инкуб: а почему?
Кр: это было давно, просто в этот день произошло кое что плохое, и с тех пор я его не праздную, конечно, Эпик поздравляет меня, но ничего не дарит как я и просил.
Н: понятно.
Вскоре блины были готовы, мы поели и пошли гулять. Сегодня замечательная погода, я рад, что все хорошо, но конечно я не могу расслабиться и забыть о том, что охотники вновь могут заявиться как тогда, надеюсь, это уже просто паранойя.
Найтмер Pov.
Мы гуляли, я с Кроссом разговаривали, дети шли впереди, Инкубукс просто гулял и присматривал за Меросс, которая иногда собирала красивые цветы. Видимо она делает букет.
Но вскоре Инкубукс увидит Гота и остальных друзей, из-за чего пошёл к ним, и Меросс тоже, ведь она тоже с ними подружилась.
Кр: я так рад что дети спокойно играют и общаются между собой.
Н: я тоже. Кросси, я люблю тебя.
Кр: а я люблю тебя, Сенпай.
Я поцеловал Крестика в губы, от чего услышал от детей громкое "фу" пока же Меросс начала хлопать в ладошки.
Кр: хех.
Я прижал его к себе, мы спокойно шли дальше, наверное, это счастье? Скорее всего, ведь с тех пор как я встретил Кросса, то почувствовал что он делает меня счастливым, я даже не представляю своей жизни без него, и без детей, и кстати, я думаю о ещё малышах, но об этом Кросс узнает вечером.
Конец ~
Ребят, не удивляйтесь что фф вышел сразу целиком, просто я давно его в черновике писала, и иногда писала новую часть, поэтому вот)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчья любовь
FanfictionКросс и Найтмер оборотни, на оборотней ведётся охота, и поэтому оборотня приходится постоянно скрываться и прятаться.