Воздух словно едкий дым пронизывает легкие, он настолько ощутим, что его можно потрогать.
Люди вокруг что-то кричат и машут руками, на их глазах проступают слезы, а взгляд устремленный вперед выражает лишь страх.
Яркие фонари холодным светом бьют по глазам и мешают сфокусировать зрение.
Неожиданно возникает четкий образ женщины. Она смотрит с мольбой и надеждой, но по щекам текут горькие слезы.
— Запомни… Я люблю тебя…
— Мама.!
Яркая вспышка света ослепляет. Громкие звуки трещания железных колес раздражают и пугают. Неожиданно на плечо падает чья-то рука.
— Томас, все хорошо…
— Томас, все хорошо… — Голос слышится совсем рядом, а теплое прикосновение ладоней ощущается возле самых лопаток. — Все будет хорошо…
Томас медленно поворачивает голову. В ночной темноте, в свете нескольких тусклых лампочек, ему удается разглядеть аккуратные черты лица.
Несмотря на темноту, Томасу прекрасно видна вся усталость Ньюта. Несколько царапин на лице, синяки…
— Прости меня, Ньют.
— Тебе не за что извиняться.
— Мне так не кажется.
Блондин поправляет одеяло и ложится напротив Томаса. Их кровати находятся дальше от остальных, поэтому они могут не бояться, что их кто-то услышит или заметит.
— Томас, как думаешь, что нас ждет дальше?
— Не знаю, но мне не нравится это место. Все слишком запутано. Лабиринт, ПОРОК… Тут явно что-то не так. А как твои воспоминания?
— Ничего… Как бы я не пытался, но после того, как мы оказались здесь я больше ничего не могу вспомнить. Словно что-то их блокирует.
— Тебе нужно поспать. Завтра мы все вместе поговорим и решим, что делать.
Ньют не стал припираться и укутавшись в одеяло, тихо засопел.
Сейчас они в безопасности. Когда ребята дошли до стены, то даже смогли ее открыть, благодаря воспоминаниям Ньюта. По длинному коридору они попали в лабораторию, из которой их потом забрали.
Томас упал на подушку и закрыл лицо руками. В глазах мелькали картинки, как они бегут по лабиринту, как отбиваются от гриверов, как они теряют людей.
Сейчас их меньше половины. Многие не смогли дойти и до середины.«Всех нельзя спасти»
Так себя утешал Томас.
Он отчетливо помнил крик Алби, которого схватил гривер. Но остановись он тогда, вместо одной жертвы было бы две. Они спасли тех, кого могли. Не нужно себя за это винить.
Ребятам до сих пор снятся кошмары, и почти каждый час кто-то вскакивает с кровати с тихими хрипами и пытается придти в себя.
С их появления здесь прошла всего неделя, но они уже успели осмотреться и привыкнуть к обстановке. Правда все это кажется слишком странным и подозрительным.
Или может Томасу только так кажется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к свободе
Fanfiction- Томас.. - Ньют присел на край кровати. - Я реален.. Я здесь.. Вместе с тобой. - Он наклонился и поцеловал Томаса в лоб. - Теперь я всегда буду вместе с тобой. Бегун обхватил лицо любимого двумя руками. Он смотрел в большие карие глаза, которые нап...