1

3.4K 85 11
                                    

Холод — Все что сейчас чувствовала девушка. Мерзкое и противное чувство.  Она лежала на холодных плитах и лишь едва видимые лучи, заходящего солнца, грели кожу.
Попытка встать отозвалась болью в голове. Слегка дотронувшись пальцами до виска она почувствовала что-то мокрое — кровь. 
Девушка  осмотрелась.  Какие-то высокие стены, обвитые плющом,  железные столбы.

«Главное — не паниковать. Как я здесь могла оказаться?  Я..  Я..  Я не помню своего имени.  Вот это совсем плохо. Без паники,  только без паники… »

Рядом с ней находилась лужица крови и большое количество чужих следов.
Подождав пока головная боль немного утихнет, она попробовала встать.

«Черт… Еще и ноги болят.  Такое ощущение, что я марафон бежала.
Нужно хотя бы своё имя вспомнить»

Каждый шаг отдавал лёгкой болью в пояснице. Пройдя пару поворотов девушка увидела более обширную площадку и огромную стену с цифрой «5».
Солнце уже почти садилось и на небе начали появляться звёзды.

«Как красиво.. Я помню пару созвездий. Медведица.. Дракон.. Дева..  Диана! Диана! Мое имя! Ну хоть что-то.»

За дальним поворотом послышался скрежет камня.  Диана вглядывалась в открывшийся проход.  Оттуда был виден странный силуэт:  большое существо с длинными острыми ногами, как у паука.  В следующую секунду оно издало дикий крик и рвануло в сторону девушки.
Та в свою очередь дала драпу. Один поворот,  второй поворот…  Стены рядом начинают двигаться и менять направления. 
Существо позади врезалось в стены на поворотах,  казалось, что оно превратиться в лепешку после каждого удара, но этого не происходило.
Девушка уже не чувствовала ног,  они уже сами машинально перебирали, как можно быстрее чтобы убежать от этого чудища.
Проход спереди начал закрываться.

«Только бы успеть»

Диана успела выбежать из-за стены до того, как она полностью закрылась. Эта тварь осталась позади. Но ненадолго.  Из-за угла снова показалась противная морда существа. Девушка окинула взглядом стены,  они все были обвиты растениями.

«Плющ часто растет на трещинах.  Где-то может быть большая, в которую можно спрятаться»

Мысли прервал истошный крик твари. Диана вновь бежала, что есть силы. Поворотов становилось все больше. Она старалась не влетать в стены из-за высокой скорости.
Вдруг Диана почувствовала резкую боль в ноге,  она была настолько сильная, что у девушки даже начало темнеть в глазах.

«Скорее всего подвернула ногу… »

Снова истошный крик.

«Нужно срочно спрятаться! Думай..  Думай.. »

Стена вдруг продвинулась и снизу показалось щель. Другого выхода нет.  Диана быстро залезла под стену и практически не дышала. Мимо нее проходила та самая хрень, которая за ней гналась.
Оно снова издало крик. От этого по коже девушки прошло стадо мурашек. Ничего так и не найдя чудовище ушло.
У Дианы кружилась голова,  нога ныла,  в глазах начало темнеть. 
Через некоторое время она потерялся сознание.

Путь к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя