2

1.8K 87 0
                                    

Лучи солнца начали показываться из-за высоких стен лабиринта. В Глейде наступает утро. Ещё сонные жители начинают готовиться к следующему рабочему дню.
Кто-то только встал и шел умываться, кто-то мирно завтракал, другие уже приступали к работе.
Минхо, Томас и Ньют стояли у входа в лабиринт. Бегуны сегодня были в хорошем расположении духа, а Ньют наоборот был измотан.

- Выглядишь совсем плохо.. Может тебе стоит сходить к медикам - Томас волновался за друга, он видел, как Ньют почти неделю не спал. Его мучила бессонница.

- Нет, нет. Всё хорошо, я сегодня отдохну и мне станет лучше. - Блондинчик потёр сонные глаза и изобразил что-то наподобие улыбки.

- Мы это уже четвертый день слышим - Минхо явно переживал, он лично уже пять раз заставлял Ньюта нормально поесть, но вот спать его так никто и не заставил.

- В этот раз точно. Давайте вам пора, а то не успеете вернуться.

Бегуны переглянулись, им и правда нужно идти. Они попрощались с Ньютом и побежали в глубь лабиринта.

Еще один день в этой ловушке ничего не дал. Минхо и Томас прошли три секции, но не смогли ничего отыскать. День подходил к концу и им нужно было возвращаться.

Бегуны сделали маленькую остановку. Минхо достал воду и карту, которую они нарисовали неделю назад. Сколько бумаги они перевели пока её рисовали... А сколько нервов, ведь карта должна быть точной и разборчивой.

- Смотри, мы сейчас здесь - Минхо указал на карту - Нам осталось проверить еще две секции, но это мы сделаем завтра иначе мы не успеем вернуться. Томас.. Томас ты меня слушаешь?

Брюнет смотрел куда-то в сторону и не обращала внимание на друга.

- Ты видишь? - Томас начал делать мелкие шаги в сторону одной из стен.

- Что вижу? Там что-то есть? - Минхо быстро сложил карту и убрал воду. Он наблюдал за действиями напарника.

- Видишь плющ на той стене?

- Да и что?

- Посмотри в самый низ.

У Минхо от удивления сильно расширились глаза. Из-под плюща была видна чья-то рука.

- Как думаешь, кто это может быть? - Томас продолжал медленно приближаться к находке.

- Не знаю, но гриверы раньше не оставляли в живых никого и тем более не бросали по среди лабиринта.

Путь к свободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя