- Твою мать... И что? Что теперь?
- Теперь мне бы очень хотелось поспать.
- Серьёзно? - Ньют повысил голос, но вспомнив, что вокруг спят люди, остановился и продолжил чуть тише. - Ты возвращаешься хрен пойми во сколько, заявляешь, что встретил девушку, к которой испытывал чувства, и предлагаешь пойти спать?
Блондин схватил Томаса за плечи и с силой его тряхнул. В голове Ньюта снова всплывали видения... Как Томас и Тереза обнимаются, как он смеётся над её шутками, как они держатся за руки.
От этих воспоминаний в сердце снова защемило, а по щеке потекла слеза. Чтобы Ньют не говорил, как бы не пытался отрицать чувства - он врал. За этот год он привязался к Томасу, он в него влюбился и был готов пойти на всё ради него. Он был готов пройти хоть сотню этих грёбаных лабиринтов лишь бы быть рядом с ним. Со своим Томасом.
- Ньют, мы поговорим завтра. Когда мы успокоимся и сможем мыслить трезво.
Обняв блондина за плечи и прижав к своей груди, Томас уткнулся в его макушку и вдохнул легкий аромат ромашки с черной смородиной. Этот запах вызвал волну предвкушения и заставил прижать парня к себе еще ближе.
- Хорошо - Взяв себя в руки, Ньют выпрямился и демонстративно отодвинулся от брюнета. - Завтра так завтра. Спокойной ночи.
Ньют лег на кровать и тихо, почти беззвучно, заплакал. Его плечи подрагивали, а из глаз покатились крупные слезы. Он и сам не понимал такой реакции, но прекратить он не мог.
Ближе к утру ему всё-таки удалось уснуть, но ворвавшийся в комнату Дженсон всех разбудил. Улыбающийся и слишком веселый мужчина радостно захлопал в ладошки приговаривая: «Подъем, девочки. Сегодня вас ждут не забываемые приключения в наших лабораториях».
Неожидавшие такого подъема, жители лабиринта повскакивали со своих кроватей и, сонно потирая глаза, пытались поскорее проснуться. Дженсон, оглядев присутствующих, хитро улыбнулся и велел следовать за ним.
- Дайте нам хотя бы умыться! - запротестовал Луис, который быстрее остальных пришёл в себя.
- И поесть... - негромко добавила Диана.
- Мои дорогие друзья, прошу простить меня за столь необычный подъем. Дело в том, что сегодня ваша очередь проходить лабораторные исследования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к свободе
Fanfiction- Томас.. - Ньют присел на край кровати. - Я реален.. Я здесь.. Вместе с тобой. - Он наклонился и поцеловал Томаса в лоб. - Теперь я всегда буду вместе с тобой. Бегун обхватил лицо любимого двумя руками. Он смотрел в большие карие глаза, которые нап...